Отраслевые премии в PR и маркетинге это важная часть профессиональной жизни. Часто PR-специалист или маркетолог делают очень интересные проекты, но об этом мало кто знает за пределами компании. А в компании порой в пиаре и маркетинге никто особенно не разбирается. Как расти профессионально в таком случае? Как получить экспертную оценку коллег? Ответ: участвовать в таких отраслевых и профессиональных конкурсах как "Пресс-служба года", "Медиалидер", Effie и т.д.
Участие в конкурсе даст возможность показать свою работу и получить обратную связь от экспертного сообщества. А награда в таком конкурсе, безусловно, привлечет внимание и к самой организации и к людям, которые делали проект.
Для компании это хороший информационный повод, чтобы напомнить о себе. Это дополнительные плюсы в работе с клиентами. Есть что предъявить в качестве своего профессионализма.
А для отрасли это тоже прекрасная возможность развиваться и расти, потому что и PR, и маркетинг развиваются во многом благодаря обмену идеями и опытом. Профессиональный конкурс это своеобразный смотр лучших достижений. И лучшие работы показывают тренды, ориентиры и направления, в которых имеет смысл двигаться и развиваться.