Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужны отраслевые премии (например, в пиаре, маркетинге и связях с общественностью)?

МаркетингРабота+5
Мария Снегова
  ·   · 517
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 13 февр 2021  ·
aslanovPR

Отраслевые премии в PR и маркетинге это важная часть профессиональной жизни. Часто PR-специалист или маркетолог делают очень интересные проекты, но об этом мало кто знает за пределами компании. А в компании порой в пиаре и маркетинге никто особенно не разбирается. Как расти профессионально в таком случае? Как получить экспертную оценку коллег? Ответ: участвовать в таких отраслевых и профессиональных конкурсах как "Пресс-служба года", "Медиалидер", Effie и т.д.

Участие в конкурсе даст возможность показать свою работу и получить обратную связь от экспертного сообщества. А награда в таком конкурсе, безусловно, привлечет внимание и к самой организации и к людям, которые делали проект.

Для компании это хороший информационный повод, чтобы напомнить о себе. Это дополнительные плюсы в работе с клиентами. Есть что предъявить в качестве своего профессионализма.

А для отрасли это тоже прекрасная возможность развиваться и расти, потому что и PR, и маркетинг развиваются во многом благодаря обмену идеями и опытом. Профессиональный конкурс это своеобразный смотр лучших достижений. И лучшие работы показывают тренды, ориентиры и направления, в которых имеет смысл двигаться и развиваться.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Руководитель проектов digital-агентства...  · 10 мар 2021
Отраслевые премии нужны, пожалуй, обеим сторонам: как агентствам, так и клиентам. Для агентств отраслевая премия – это хорошая возможность для обмена опытом, знаниями, даже для повышения насмотренности. Конечно, если вы много... Читать далее
Первый
Diversity – эксперт и новатор в области программ...  · 6 апр 2021  · thediversity.ru
Отраслевые премии дают возможность получить беспристрастную оценку проекта со стороны экспертного сообщества и позволяют продемонстрировать новые решения маркетинговых и бизнес-задач. Безусловно, участвовать в подобных... Читать далее