Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем нужны отраслевые премии (например, в пиаре, маркетинге и связях с общественностью)?

МаркетингРабота+5
Мария Снегова
  ·   · 517
Первый
Diversity – эксперт и новатор в области программ...  · 6 апр 2021  · thediversity.ru

Отраслевые премии дают возможность получить беспристрастную оценку проекта со стороны экспертного сообщества и позволяют продемонстрировать новые решения маркетинговых и бизнес-задач. Безусловно, участвовать в подобных мероприятиях важно и нужно, это то, во что стоит вкладываться, поскольку:

  1. Премии подсвечивают ценность проекта для отрасли и индустрии в целом. Независимые эксперты объективно оценивают, может ли проект считаться ориентиром для других профессионалов в отрасли;
  2. Цель участия не ограничивается наградой, она гораздо шире – отраслевые премии обеспечивают присутствие компании в инфополе и создают для нее дополнительный PR;
  3. В случае, если проект был награжден статуэткой или попал в шорт-лист, агентство приобретает репутацию компании с высоким качеством услуг, чем привлекает новых клиентов;
  4. Участие в подобных мероприятиях дает возможность познакомиться с best practices на рынке. Агентство может сделать выводы о тенденциях индустрии и понимать основной вектор развития на ближайшие годы;
  5. Премия – это авторитетное подтверждение высокого статуса проекта, она является маркером того, что деятельность организации приносит пользу.

Кроме того, участие в премии и совместная проработка заявки укрепляет взаимоотношения с клиентом, проект которого реализовало агентство.

Стоит понимать, что каждая заявка требует затрат дополнительных ресурсов – как с агентской, так и с клиентской стороны. При подготовке заявки важна каждая деталь и правильная подача кейса. Поэтому к участию в фестивале необходимо отнестись, как к полноценному проекту, и выделить время на его реализацию.

эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 13 февр 2021  ·
aslanovPR
Отраслевые премии в PR и маркетинге это важная часть профессиональной жизни. Часто PR-специалист или маркетолог делают очень интересные проекты, но об этом мало кто знает за пределами компании. А в компании порой в пиаре и... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
1 эксперт согласен
Руководитель проектов digital-агентства...  · 10 мар 2021
Отраслевые премии нужны, пожалуй, обеим сторонам: как агентствам, так и клиентам. Для агентств отраслевая премия – это хорошая возможность для обмена опытом, знаниями, даже для повышения насмотренности. Конечно, если вы много... Читать далее