Логотип, в том числе фирменный стиль и айдентика, — инструменты идентификации, которые помогают бренду стать узнаваемым и выделиться на фоне конкурентов. Если в двух словах, то качественный брендинг позволяет создать репутацию и привлечь новых клиентов.
Хороший логотип должен быть узнаваемым, читабельным, масштабируемым. Он должен соответствовать ценностям и позиционированию компании, тематике бизнеса.
Например, если мы разрабатываем лого для бизнеса, производящего детские игрушки, то он точно не должен выглядеть как логотип металлургического завода. Он должен ассоциироваться с чем-то мягким, дружелюбным, милым и «округлым».
У людей уже есть сформировавшееся отношение к отрасли, которое определяет отношение и к логотипу. Чем больше лого соответствует ожиданиям, тем больше вызывает доверие.
В психологическом плане на человека влияет и цвет, и форма, и даже шрифт. Относительно недавно компания Help Scout публиковала маркетинговые исследования, которые установили, что 90% мгновенных суждений о бренде основаны на использовании именно цветов. Делайте выводы. Например в расследовании BBC о зависимости людей от смартфонов на 7:45 минуте специалист рассказывает о том, что на пользователях постоянно тестируются оттенки и формы иконок и логотипов, хотя разница на столько незначительная, что мы не замечаем этого, потому что просто не знаем!
Подробнее о том, как создать правильный и запоминающийся логотип читайте в нашей статье Зачем нужен логотип для бизнеса и как он помогает в продвижении?
Логотип для вашего сайта нужен для того, чтобы вы могли стать уникальным. Также он служит для повышения узнаваемости вашего бренда. Именно поэтому логотип так важен для любой компании.
Полезная статья про необходимость логотипа.
логотип, это неотъемлемая часть фирменного стиля, если вы хотите, чтобы вашу торговую марку узнавали, у неё должна быть графическая идентификация, иными словами, свой образ, в данном случае, это ЛОГОТИП. С уважением, Лев SkyPortal.Ru
Тут ещё зависит от того, какого типа у вас сайт. Если это одностраничник, продающий какой-то один товар, то там логотип и не обязателен. Если это сайт компании, то как же без лого - у любой уважающей себя компании есть фирменный логотип.