Бывает, что дают сигнал, когда состав проезжает вентиляционную сбойку или ту часть туннеля, где на данный момент рабочие производят обслуживание технических объектов метрополитена. И для того, чтобы рабочие не попали под поезд, машинист сигналом предупреждает о движущемся составе.
Машинист, подъезжая к станции, видит, что люди скопились за чертой безопасности, близко к краю платформы, и даёт предупреждающий сигнал о возможной опасности.
При наличии пассажиров у края плафтормы
В случае нахождения людей в тоннеле
3 . При проходе первого поезда, на случай оповещения оставшихся работников в тоннеле.
Это происходит в месте с горячим тоннельным освещением. Таким образом, а утренние часы машинист подаёт звуковой сигнал, что бы предупредить работников метрополитена, которые остались в тоннеле о том, что приближается поезд.