Утверждение, что часы демонстрируют СОЦИАЛЬНЫЙ статус их обладателя, не вполне верно. Часы действительно являются предметом статусного потребления и указывают на МАТЕРИАЛЬНЫЙ статус их владельца. Но социальный статус человека может быть равен материальному только если в социуме всё (в т. ч. статус) продаётся и покупается. Когда предыдущий оратор говорит, что по часам в России можно легко понять, что за человек перед вами, это многое говорит о РФ и о привычках мышления российских элит.
Если в обществе по наручным часам судят, можно ли быть уверенным в возможностях собеседника, стоит задаться вопросом, почему другие общества не используют этот маркер. Ответ: во-первых, часы (как и бриллианты, машины, яхты и т. д.) - маркер чрезвычайно "расточительный" (гуглим "Потлач"), а во-вторых, часы, как усы, и подделать можно. Вместо того, чтобы инвестировать миллион в рост бизнеса, бизнесмен вкладывает его в низколиквидный, обесценивающийся актив. Цивилизованные общества создали институт репутации, позволяющий более точно предсказывать надёжность партнёра. В России этот институт бесполезен по ряду причин, в частности потому, что все под силовиками ходят, и если сегодня у тебя есть компания с хорошей репутацией, то завтра её у тебя могут и отнять. Приходится идти на издержки, для цивилизованных племён нехарактерные.
Наконец, учитывая информационный повод, стоит особо сказать о дорогих часах на запястьи низкооплачиваемого чиновника. Это тоже сигнал, но несколько другой. Эти часы говорят:
"Я это явно не на зарплату купил. Мне, как видите, заносят взятки миллионами. И об этом все знают, в т. ч. мой начальник. Мне, как видите, ничего за это не бывает - и не будет. Так что заносите, и почаще :) ... А что череп? Череп значит 'memento mori' - умри ты сегодня, а я - завтра."
Дорогие часы это и красивый статусный аксессуар и произведения часового и ювелирного искусства. И так же сложный прибор для определения времени и других функций которые в часах присутствуют.
Тема с картингом до сих пор актуальна,пишите если хотите помочь.