На свете много людей, которые, имея круг общения в виде друзей, родных, коллег, не имеют - применительно к некоторым темам - возможности общения в нем, хотя много взаимодействуют, обсуждая бытовые, семейные, профессиональные вопросы. Почему? Потому что эти темы окружению могут быть неинтересны. Или уже давно известна точка зрения близкого человека, ясно, что ничего нового от него не получится услышать. А в ряде случаев на какие-то темы в ближнем круге говорить опасно - можно вызвать гражданскую войну в миниатюре. Здесь же, на Кью, приличные шансы встретиться с теми, с кем в обычной жизни вряд ли когда-либо пересекся бы.
Много тех, кто имеет пресловутый круг общения лишь формально (т.е. люди-то вокруг есть, но более-менее удовлетворительных отношений - нет), т.е. по факту общаться не с кем, поэтому на помощь приходят соцсети - и в т.ч. Кью.
Есть те, кто приходит сюда сливать негатив. Кто-то делает это неосознанно и повторяя привычные поведенческие стереотипы. Но и реакция собеседников практически всегда оказывается именно такой, какая не устраивает и в офлайне. Т.е. становится полегче после очередного "слива", но не так, чтобы надолго. А есть и такие люди, которые используют возможности Кью для того, чтобы "облегчить душу" совершенно осознанно. Я несколько раз встречала в комментариях обоснование прямым текстом: мол, а что, на домашних отрываться, что ли? Так жалко их!
Есть люди, которые находят "близких незнакомцев" - по жизненным ценностям, опыту, вкусам. И сам факт того, что ты не один такой уникальный / странный - уже здорово греет. А ведь еще и поддержку можно получить:) И это большой подарок судьбы, спасибо за это Кью.
Есть люди, которые приходят наблюдать, систематизировать информацию, ловить новые тенденции в социуме. Они общаются молча - но тоже общаются. Кью в этом отношении - прекрасная площадка.
Есть люди, которые желают поделиться знаниями и жизненным опытом. Более подробно я об этом написала
здесь.
Есть люди, которые хотят привлечь клиентов. Собственно, плашка под ответами экспертов как раз для этого и придумана - чтобы тот, кто впечатлился ответом, мог обратиться к ответившему специалисту. По моим наблюдениям, в качестве площадки для привлечения клиентов Кью не шибко эффективен. Все-таки, в большинстве своем люди сюда приходят развлечься и пообщаться, "других посмотреть и себя показать", а не с целью найти спеца. Но я знаю нескольких коллег-экспертов, которые хорошо организовали поток клиентов именно отсюда, с Кью.
Есть люди, которые просто привыкли быть на Кью - тот стал частью жизни, от которой не хочется отказываться; сейчас, в преддверии 28.06, это особенно заметно.