Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем крупные бренды платят за рекламу маленьким площадкам, где их, казалось бы, и так все уже знают?

Бизнес и менеджмент+4
Никита Бушманов
  ·   · 791
контент-маркетолог. бариста-энтузиаст  · 27 авг 2015

Или все дело в банальном ремаркетинге:)

как это работает: вы заходите на сайт найк, или гуглите, где купить кроссы найк, или кликаете на какой-то красивый баннер на ЛАМ, который ведет вас на распродажу в инет-магаз найк. В общем, оставляете "хлебные крошки" (cookies) для поисковика мол "я интересовался найками". а контент-маркетологи найка в свою очередь используют инструмент контекстной рекламы, который зовется "ремаркетингом". Ремаркетинг дает возможность рекламировать найки везде-везде (на куче рекламных площадок по всему интернету), но только тем люд, которые этими самыми найками интересовались.

собственно поэтому вы видите напоминание о найках везде, где только можно увидеть рекламу.

Архитектор опыта взаимодействия в системах коммуни...  · 27 авг 2015
Реклама существует для двух целей: рассказать человеку то, что он еще не знает, или напомнить то, что он уже забыл. К сожалению (или счастью) память человека на бренды довольно коротка. По разным оценкам, если человеку не... Читать далее