Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем крупные бренды платят за рекламу маленьким площадкам, где их, казалось бы, и так все уже знают?

Бизнес и менеджмент+4
Никита Бушманов
  ·   · 799
Архитектор опыта взаимодействия в системах коммуни...  · 27 авг 2015

Реклама существует для двух целей: рассказать человеку то, что он еще не знает, или напомнить то, что он уже забыл.

К сожалению (или счастью) память человека на бренды довольно коротка. По разным оценкам, если человеку не напоминать раз в 3-6 месяцев о себе — он успешно забудет и отдаст предпочтение кому-то другому.

контент-маркетолог. бариста-энтузиаст  · 27 авг 2015
Или все дело в банальном ремаркетинге:) как это работает: вы заходите на сайт найк, или гуглите, где купить кроссы найк, или кликаете на какой-то красивый баннер на ЛАМ, который ведет вас на распродажу в инет-магаз найк. В... Читать далее