Сам вопрос о многом говорит. Человек, который любит кататься на автомобиле (я очень люблю), будет "кайфовать" от езды на автомобиле и только в кошмарном сне можно представить его озадаченным вопросом: "зачем человеку ездить на авто?". И так со всем.
Иначе говоря, вопрос о том, "зачем человеку философия?" задается не из любви к философии. А если так, то на праздный вопрос какой вы ждете ответ?
Когда же вопрос задается из любви к чему-то, то он никогда не звучит как "зачем?". Он скорее будет звучать "как это возможно? ("как возможна любовь?", "как возможна мысль?", "как возможна достойная жизнь?" и т.д.).
Можно просто оставить эту затею с вопросом о "значении философии".
Пока оставить.
А когда нагрянет любовь к философии... тогда будут самые важные вопросы.
Еще раз: вхождение в философию возможно, когда вы уже в философии (в реальной философии), когда она вас уже "выбрала". Ведь вопрос "как это возможно?" предполагает состояние "невозможно, но есть".
Невозможна достойная жизнь (но есть!). Просто потому, что мы сами же ее со временем разрушаем. Невозможна любовь (но есть!). Ведь мы так или иначе вносим в нее прагматику. Невозможно мышление (но есть!). Ведь мы часто мышление подменяем знанием и информированностью (просто память хорошая). И так далее.
И вот, когда озадачиваешься вопросом: "не должно быть, но есть?" и "как это возможно, если невозможно?", то время философии пришло.