Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем автоматизировать обучение сотрудников ресторана?

Ресторанный бизнес+4
Василий Васильевич
  ·   · 1,8 K
Я специалист по онлайн обучению, знаю как организо...  · 19 июл 2021

Здравствуйте!
Обычно автоматизацию используют для снижения текучки кадров и предоставления качественного сервиса для клиентов. Благодаря автоматизированным LMS-системам вы упростите онбординг новых сотрудников.
Их достаточно много на рынке, и вам нужно просто выбрать подходящий вариант для своих нужд. Из крупных компаний это: Docebo, AcademyOcean, Collaborator, Moodle. У AcademyOcean, кстати, есть отдельная страница об этом, на русском.

Ваши работники смогут обучаться в любое удобное для них время по международным стандартам оказания услуг. Вы сможете обучить их методам общения с клиентами и работе в затруднительных ситуациях с жалобами и требованиями.
Неумение персонала общаться с клиентами может повлечь за собой "синдром одной сделки", когда клиент, получив от персонала неверные рекомендации по какому-то блюду, больше никогда не вернётся в ресторан. 

По моему опыту, в ресторанах обычно возникают такие проблемы:

  • Необходимость организации поездок и обучений в выходные дни;

  • Большое количество учебных материалов, которые неудобно использовать;

  • Найм сезонных работников (например, на лето), когда сразу нужно обучить несколько сотен человек;

  • Сложно проверить знания;

  • Нет наглядной информации про успеваемость сотрудников;

  • Плохая адаптация в коллективе из-за непонимания новичком норм и правил;

  • Отсутствие персонального развития сотрудников;

  • Трудно быстро доносить информацию о новостях и акциях, об изменениях в меню и пр.

Выгоды автоматизации:

  • Сотрудник получает необходимые ему знания

  • Кураторы или руководители могут в любой момент проверить, кто, как и какие курсы прошёл. Вся информация об успеваемости хранится в системе;

  • Все учебные материалы, будь это видео, картинки или тексты, хранятся в одном месте;

  • Не нужно организовывать выездные мероприятия и нанимать коучей;

  • Вся информация синхронизируется и передаётся мгновенно! Стоит завести новый урок и он уже в телефоне всех сотрудников. 

Автоматизировав обучение вы сведёте к минимум многие риски:

  • уменьшите текучку кадров, ведь уже с первых дней новый сотрудник будет понимать, чем "живёт" ваш ресторан, что требуется от него лично, и т.д.;

  • снизите нагрузку на старших официантов, к которым часто "приставляют" новичков для обучения;

  • сможете легко и быстро проводить аттестацию персонала;

  • сможете одновременно обучать любое количество людей.

Студия графического дизайна  · 16 июл 2021  · katkova1.ru
Добрый день! Краткий ответ на ваш вопрос тезисно. Ниже будет описано подробнее - Снижение риска текучки кадров, ускорение подбора персонала - Ускорение бизнес-процессов - Снижение расходов на зарплаты в период адаптации -... Читать далее
2 эксперта согласны

Соглашусь