Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Зачем автоматизировать обучение сотрудников ресторана?

Ресторанный бизнес+4
Василий Васильевич
  ·   · 1,8 K
Студия графического дизайна  · 16 июл 2021  · katkova1.ru

Добрый день!

Краткий ответ на ваш вопрос тезисно. Ниже будет описано подробнее

  • Снижение риска текучки кадров, ускорение подбора персонала

  • Ускорение бизнес-процессов

  • Снижение расходов на зарплаты в период адаптации

  • Уменьшение нагрузки на управление рестораном и других сотрудников

В современных бизнес-реалиях не только выручка, чистая прибыли и расходы имеют роль, но и найм персонала.

Практически каждому успешному предпринимателю в определенный момент приходится делегировать обязанности и нанимать сотрудников.

И с наймом сотрудников дела обстоят не однозначно. С одной стороны, есть множество талантливых кандидатов на должности, которые только укрепляют позиции компании, с другой же - есть люди (и их не мало), кто не тянет свои обязанности, слишком долго адаптируется и осознает, как все устроено в организации.

Как первые, так и вторые зачастую уходят из компании, получив первую зарплату: не устроили условия труда, не понравился коллектив, не осилил темпа, руководитель решил уволить и т.д. И тогда возникает задача нанимать кого-то вместо ушедшего сотрудника. А это дополнительные расходы

Теперь представьте, сколько усилий уходит на каждого сотрудника по обучению и адаптации. Зачастую, чтобы найти "того самого работника", нужно пригласить 4-5 кандидатов поработать. Потому что собеседование не то же самое что работа, понять что у человека в голове и насколько он "профпригоден" на первичном отборе практически нереально.

Для этого на предприятиях внедряют автоматизированные системы обучения. У кого-то это запись лекций в форме видео, а у кого-то "черная папка" со всеми регламентами, должностными инструкциями на все случаи.

Как правило, если у человека достаточно познавательных способностей, он способен быстрее освоить весь материал через самообучение, где описано все без воды, чем неструктурное ситуативное обучение на рабочем месте руководителем или даже своим коллегой одной должности.

Автоматизированная адаптация снижает риски бизнеса - в итоге работать остаются только способные и замотивированные, снижает нагрузку на орг. аппарат компании и других сотрудников, в чьи обязанности не должно входить обучение (ведь официанта нанимают не для того, чтобы он вел лекции младшим специалистам).

Надеемся, что ответили на ваш вопрос.

Хорошего вам настроения!

2 эксперта согласны

Соглашусь

Я специалист по онлайн обучению, знаю как организо...  · 19 июл 2021
Здравствуйте! Обычно автоматизацию используют для снижения текучки кадров и предоставления качественного сервиса для клиентов. Благодаря автоматизированным LMS-системам вы упростите онбординг новых сотрудников. Их достаточно... Читать далее