Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Вы удовлетворены педагогическим уровнем школьных учебников математики?

Тем, как они вводят иррациональные числа, теорию пределов, понятие производной и интеграла, основы теории вероятностей и статистики?
ОбразованиеМатематика+1
Анонимный вопрос
  ·   · 342
Математик. Пенсионер, преподаватель колледжа...  · 4 дек 2021
Нет. Программа изучения математики в школе перегружена разделами, взятыми из высшей математики. Например, непонятно зачем включены элементы теории вероятностей и математической статистики, также элементы дифференциального и интегрального исчисления. Тем самым нарушен принцип научности. Математика в школе, как минимум, должна научить логическому, алгоритмическому, абстрактному мышлению. Элементарной математики достаточно для формирования этих понятий. См. программу 50-60 годов.
@Alexander Shestakov, Нет, я так не считаю. Но новое новому рознь. Тогда давайте, по Вашему подходу, введем в... Читать дальше
Редактор, автор и переводчик книг по математике  · 5 дек 2021  ·
problemaday
И да и нет :) Я редактировала несколько школьных учебников, работала с авторами, писала пособия для школьников. Я вижу, как много нужно труда, чтобы сделать учебник; как много работают авторы, редакторы, художники... Читать далее
Незадача Кью. Решение задач по математикеПерейти на yandex.ru/q/loves/7b65a89f-f3fa-4aac-9d7b-824b66b44f01
1 эксперт согласен
Анонимный комментарий
5 дек 2021
А почему не хотят вернуться к учебникам А.П.Киселева как призывал В.И.Арнольд?
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA...  · 4 дек 2021
В спец. школах СССР понятие вещественного числа обычно вводилось по Кантору ( вместе с теорией множеств ) и далее в духе https://wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%... Читать далее