Вопрос :"Все вокруг - ложь".
Антонимом слову "ложь" является Истина. Поэтому логическая истина предполагает сходство наших мыслей с вещью, тогда как ложь может быть просто незнанием или заблуждением итд., но только в пространстве нашего видимого мира, в котором существуют общезначимые абсолютные ценности и относительные ценности, которые следует различать. Но главное, ЛОЖЬ - ЭТО ОТСУТСТВИЕ такого СХОДСТВА с ИСТИННОСТЬЮ и ОТСТУПЛЕНИЕ от ПРАВДОПОДОБИЯ. Термин «ЛОЖЬ» имеет НРАВСТВЕННЫЙ аспект, который принадлежит свойству души и соответстенно, нарушению целостности и полноты восприятия человеком, то есть разумного свободного выбора между добром и злом, а следовательно, целесообразного принятия решения (дианоэтического), то есть ослаблением ясности мышления и его влияния на его разумно-рассудочную деятельность (души и тела). Мыслительная деятельность не имеют связь с органами чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус), так как это свойство разума принадлежит эндопсихике личности, потому как интеллектуальное слово (мыслительное) никакого отношения к органам чувств не имеет, так как это функция разума (свойство души). Потому что ИДЕИ ЛЖИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, так как "идея" есть понятие, которые принадлежат миру идей, то есть идеальному пространству, которые вечны, постоянны и неизменяемы. Поэтому в пространстве множественности ценности имеют относительный характер, то есть определяют отношения между людьми и с Богом. Потому что человек осуществляет свою деятельность в рамках своих личностных представлений, которые тесно связаны с его нравственностью, так как субъект признает только свою ограниченную жизнь, в зависимости от его личного значения и его личной жизни. Таким образом, отступая от «ИСТИНЫ», в Которой сокрыто и метафизическое его значение, и логическое и нравственное, человек следует против основного жизненного принципа, против общепринятых абсолютных ценностей, - против Бога и относительных ценностей- против ближнего. Поэтому отступая от ИСТИНЫ, в общепринятом смысле этого слова, человек лишает себя благодати Божьей (помощи), так же и помощи людей. Так как "для всех живых существ верховная ЦЕЛЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ и НЕОБХОДИМЫЙ Предмет- СТРЕМЛЕНИЕ к СЧАСТЬЮ". "Бог может быть счастлив, если счастливой будет жизнь, которую Он дарует миру" (Платон, "Тимей"). Потому что счастье состоит именно в том, чтобы обладать благом (дианоэтические возможности). "Все сущности стремятся достигнуть Блага". Иисус Христос говорит : «Я ЕСМЬ ПУТЬ и ИСТИНА и ЖИЗНЬ» (Ин. 14, 6). Потому что БОГ ДАЁТ ЖИЗНЬ человечеству, благо, счастье. В этой связи, "БЛАГО выше бытия и выше человеческого познания" - считает Платон в работе "Филеб", "Федр". Поэтому Бог говорит:" возлюби Бога и ближнего твоего, как самого себя" и на этом правиле "стоит Закон и пророки".