Нельзя сказать, что есть какой-то конкретный способ продвижения, который будет эффективен на 100%. Результаты любого продвижения всегда индивидуальны, вне зависимости от выбранного канала. На них влияет много разных факторов. Например, какой у вас бюджет (и есть ли он вообще), работаете вы в пределах города или по стране и с какими грузами.
Самый популярный способ продвижения услуг в сфере грузоперевозок — это биржи. С этого начинают многие перевозчики. Там можно предлагать свои услуги и искать клиентов. Чем больше будет у вас успешных заказов, тем выше рейтинг. Чем выше рейтинг, тем больше клиентов.
Также можете попробовать размещать информацию о своих услугах на площадках с объявлениями вроде Авито. Большого потока клиентов оттуда лучше не ждать, но какие-то заказы там можно получить.
Если у вас есть бюджет на платное продвижение, то можете попробовать рекламу в интернете. Например, контекстную. Или создать сайт и оптимизировать его под поисковые запросы. Это тоже приносит клиентов.
Если вы работаете только на конкретной территории, то вам может подойти офлайн-реклама. Например, размещение объявлений на специальных досках в определённом районе или городе.
Также можете пробовать предлагать свои услуги напрямую компаниям, которые потенциально могут быть в них заинтересованы. Это самый трудозатратный способ продвижения.
Тестируйте разные варианты и выбирайте те, которые покажут наилучшие результаты конкретно для вас.