Работаю логистом в международной транспортной... · 11 мая 2022
Есть несколько источников клиентов:
Контекстная реклама (цены очень сильно перегреты диспетчерами, нужен опыт в настройке или привлекать грамотного специалиста = дополнительные расходы);
Биржи грузов, например та же АТИ (очень много заказов по низким ставкам, конкуренция);
Зарегистрируйтесь во всех агрегаторах и поисковых сервисах - Яндекс карты, Услуги, Гугл карты и тд.
Давайте объявления на Авито. Там бывает специфическая аудитория, которая ищет подешевле, но бываю и норм заказы.
Личные контакты, сарафанное радио. Самый верный способ для небольшого перевозчика. Распечатайте визитки, давайте всем свой телефон, рассказывайте об услуге.
Баннеры, плакаты с вашими услугами. Если в подходящем месте, то будет приносить клиентов. Лучше не писать "Газель, 55-55-55", а что-то более умное и продающее, например "Грузоперевозки "Газель 6 метров" - от 16руб/км, 55-55-55".
Лучше делайте все это одновременно и старайтесь находить заказчиков с постоянным объёмом грузов.
Нельзя сказать, что есть какой-то конкретный способ продвижения, который будет эффективен на 100%. Результаты любого продвижения всегда индивидуальны, вне зависимости от выбранного канала. На них влияет много разных факторов... Читать далее
Сайт Успехспецтех, большой выбор работы по грузоперевозкам,можно найти грузы и разместить объявление по перевозке, цена хорошая, сам пользуюсь постоянно.