Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Можно вернуть джинсы без фабричной этикетки?

Юридические консультации+2
Алена Стефен
  ·   · 271

Покупатель имеет право на возврат товара с недостатками.

  1. Подготовьте претензию в двух экземплярах.

  2. В претензии укажите, где (у кого), когда, за какую стоимость приобретали товар.

  3. Выберите требование согласно формулировки статьи 18 закона "О защите прав потребителей", укажите его в претензии.

  4. Укажите о недостатке товара, что считаете это производственным дефектом.

  5. Если продавец сомневается в причине дефекта, укажите в претензии, что требуете проведения экспертизы качества товара.

Согласно п. 5 ст. 18 закона "О защите прав потребителей", продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, своими силами.

Товар продавцу до проведения экспертизы отдавать не стоит.

Укажите, что предоставите товар эксперту и попросите письменно известить вас о времени и месте проведения экспертизы.

  1. На своем экземпляре претензии попросите поставить подпись, дату, Ф.И.О. лица принявшего претензию, печать.

Возврат денег производиться в течение 10 дней.

Подробнее как составить претензию можно прочитать здесь

https://meridianprava.com/o-zashhite-prav-potrebitelej/kak-pravilno-sostavit-pretenziju.html

Если в товаре имеется дефект покупатель может вернуть товар, даже если у него отсутствует документы о продаже товара, в том числе документы подтверждающие оплату товара. Если основанием возврата товара, является дефект... Читать далее