Здравствуйте. Проффесия SMM-специалиста это постоянное обучение. Всегда нужно быть вкурсе современных трендов, хайповых тем и новых инструментов продвижени.
Для старта, выучить азы займет максимум неделю, больше всего времени потратится на отработку навыков. Сейчас каждый второй сммщик поэтому информации в интернете масса. Останется только найти нужную.
Но я часто сталкиваюсь с тем, что после других сммщиков или самих владельцев переделываю профили, стратегии и рекламные компании. Как следствие лишние траты клиента, создать с нуля намного проще чем переделывать что есть.
Обычно заказчики экономят, нанимают новичков, разочаровуются в сммщиках и берутся сами. Далее разочаровуются в результатах своего труда и бросают интернет продвижении.
Поэтому я сконяюсь к найму специалист. Потратитесь сейчас, потом по 100500 раз не нужно будет переделыватью