У меня есть знакомые, которые поступали на педагогический и медицинский не только по озвученным выше причинам.
Представьте, что вы живете в семье врачей/педагогов/ветеринаров/космонавтов/программистов/актеров/режиссеров и т.д. (тут важно отметить, что желательно все-таки чтобы родители были бы маломальски успешными в этой сфере). Вы растете среди интересных книг, постоянно приходящими в гости учениками, окружены цветами первого сентября, узнаете что такое инсульт, тахикардия и тромб гораздо раньше, чем, возможно, говорите свои первые слова. В физике или математике вы видите особую философию или, читая Айболита, перед глазами встает геройский образ вашего отца или матери. Я бы сказала, что многие дети, вырастая в такой атмосфере, воспитывают с молоком определенную романтику профессии. Они видят плоды долгих трудов и им кажется, что именно это тот жизненный путь, который должен пройти каждый и в этом и есть счастье. Помимо этого, есть "небольшая фора", если ребенок действительно чему-то подсознательно учился во время взросления.
То есть частенько на наши поступки влияет опыт и вдохновение примером родителей. И мне кажется, это довольно логично, правда не редко сталкиваешься с тотальным разочарованием этих же детей, которые, попробовав себя в родительской сфере, понимают насколько это не их среда. Что тоже логично, но довольно печально.
Потому что написана полная правда. Так оно и есть
Захотелось к вам в Норильск