Водитель когда принимает заказ прекрасно знает что это долгая поездка. Да согласен, сало времени яндекс дает для раздумья брать или нет заказ. Но на то тоже есть причины. Поэтому водитель должен понимать какой заказ ему нужно ждать, дальняя поездка или близкая. При выборе того или иного он не должен брать тот который он не планировал или не приготовился. Пассажир тут вообще не причем. Ему надо ехать, и желательно за копейки, не за даром! А именно за копейки что бы не унижать свое достоинство. А водила терпила берет и будет брать эти 50-60 рублей за 10- 15км.
Дальний заказ при приеме может пропустить.
Можете и вы отменить, деньги за не состоявшуюся поездку, если списали с карты минималку, вам вернут при обращении в саппорт. Так же может и он, либо сразу, либо по прошествии 10 минут... Читать далее
Старший специалист службы поддержки партнёров Янде... · 13 янв 2023
Здравствуйте! Долгие поездки отмечаются синим значком в Яндекс Про. Их можно пропускать без потери Активности. Бессрочное ограничение возникает только из-за серьёзного нарушения правил сервиса. Подробности: https://pro.yandex.ru... Читать далее