В зависимости от специфики оффлайн бизнеса. К примеру если вы занимаетесь продажей товаров для животных в оффлайн магазине, то продвижение в интернете поможет увеличить траффик, предзаказы. В этом может помочь та-же реклама на Яндекс картах.
Контекстная реклама в Яндексе под ключ. Работаю по всей России. Цены на сайте.Перейти на instar82.ru
Если вкратце, то влияет.
Во-первых, потребители чаще приобретают тот товар, с которым они знакомы (слышали, видели или даже покупали). В таком случае, реклама в интернете вам помогает достичь ваших целей.
Во-вторых, все... Читать далее
Здравствуйте!
Да, конечно влияет. Даже если вы не работаете онлайн, то можете продвигать в интернете свои услуги. Как именно — зависит от вашей сферы.
Например, если у вас салон красоты или типография, то, как минимум, стоит... Читать далее
Конечно, влияет. Буквально на днях делала статью с женщиной-риэлтором, так вот у нее 100% (!) клиентов приходят из соцсетей. Или напрямую, или кто-то к ней из соцсети пришел, а потом ее рекомендовал. Т.е. соцсети ее... Читать далее
Ведущий интернет-маркетолог, e-commerce Milarky.ru · 20 мая 2021
Если вы очень крупный (читайте "промышленный гигант", то нет). Потому что все заказы вам и так достаются с помощью тендеров, вам неважно, знает ли какой-то Вася Пупкин в селе Дальнее о том, что вы добываете руду и в какой форме... Читать далее
Безусловно влияет. Это не значит, что вам из оффлайн бизнеса нужно переходить на онлайн. Каков бы бизнес у Вас не был, у вас есть отличная возможность продвигаться онлайн. Ведь на сегодняшний день, реклама в интернете намного... Читать далее
Общеизвестно то, что потребитель чаще покупает именно те продукты, которые ему хорошо знакомы. Именно по этой причине, как правило, крупные бренды изучают показатели узнаваемости и лояльности (NPS). На ютубе периодически можно... Читать далее
Все зависит от типа бизнеса. Допустим, если речь идет о каком нибудь малом бизнесе - ну например у вас точка в торговом центре и торгуете там типовыми товарами для дома, основной поток клиентов у вас генерирует сам ТЦ и вас нет... Читать далее
Копирайтер. Большой опыт написания статей... · 25 февр 2023
Конечно. Интернет в 21 веке - основной источник различных видов информации и рекламы: тематические площадки, соцсети, сайты и многое другое. Разные направления бизнеса, в т.ч. офлайн, нуждаются в продвижении - как офлайн, так и... Читать далее
Влияет! Даже если вы работаете за пределами галактики. Интернет - это основной источник получения информации. Еще в 2016 году он обогнал тв и баннеры.
Конечно всегда будут ниши, которые работают с аудиторией, которая не сидит... Читать далее