Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют виды контекстной рекламы?

МаркетингРеклама+1
Павел Чужинов
  ·   · 3,5 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 4 мар 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте. Фактически видов контекстной рекламы всего два: поисковая и медийная.

Поисковая контекстная реклама — та, которая показывается непосредственно в результатах поиска. Обычно это 2–4 объявления до начала органической выдачи и 5 объявлений после. Также баннеры могут показываться сбоку от органической выдачи.

Подобные объявления показываются тем, кто вводит конкретный запрос в поисковую строку. Подобные кампании имеют возможность использования более детальной настройки и внесения корректировок. Трафик из поисковой рекламы приходит более заинтересованный. Потому что именно ваши товары/ услуги пользователи ищут в данный момент.

Медийная контекстная реклама — это объявления, размещенные в рекламных сетях. У Google это КМС, у «Яндекса» — РСЯ. В этих сетях множество сайтов-партнеров, и ваши объявления видны на них.

Рекламу показывают пользователям, которые находятся на сайте с тематикой, близкой вашей. Например, на информационном сайте об авто, если вы продаете машины. Или тем, кто ранее использовал нужные вам ключевые запросы или уже заходил на ваш сайт.

Медийная реклама хороша тем, что здесь большой охват аудитории, и стоимость клика гораздо нише поисковой рекламы. Но сайтов-партнеров много как у Яндекс, так и у Google. Поэтому нужно внимательно следить за местом размещения и своевременно убирать плохие площадки.

И тот, и другой тип контекстной рекламы по своему эффективен. В целом контекстная реклама имеет много преимуществ, перед другими источниками трафика.

Еще есть ретаргетинг и ремаркетинг:

Ретаргетинг — это технология «Яндекса», которая позволяет показывать объявления в сети тем, кто уже посещал сайт и совершал там определенное действие. Либо людям из уже подобранной аудитории — например, пользователям определенного возраста.

Ремаркетинг — технология Google. Это когда пользователям показывается реклама сайта, который они посещали. А в самих объявлениях люди видят информацию об услугах или товарах, которыми интересовались.

Некоторые специалисты выделяют и другие типы контекстной рекламы по настройкам:

  • Брендированная продвигает не сам товар, а конкретный бренд. И тем самым — все продукты, которые он предлагает или производит.
  • Тематическая показывается на площадках, близких по теме с самим предложением в объявлении.
  • Поведенческая — та, которая показывается людям, демонстрирующим определенное поведение, и так далее.

Каждый тип контекстной рекламы может быть неэффективен из-за ошибок в настройках. И кликабельность по объявлениям в каждой кампании можно улучшить, если использовать A/B-тестирование.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 22 нояб 2020  · eyenewton.ru
Отвечает
Анна Рыбкина
Всего лишь два вида контекстной рекламы: реклама в поиске и реклама в сети (РСЯ/КМС), но со многими разновидностями форматов. Реклама в поиске Это те рекламные объявления, которые вы видите над строчками поисковой выдачи и... Читать далее
Основатель mStudio - digital агентство разработки...  · 1 окт 2020  · mehed.pro
В российском контексте основными игроками являются РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно - медийная сеть) от Google - они делят между собой примерно 97% рынка. Еще 3% удерживает “Бегун”. Независимо от сервиса... Читать далее
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro

Бегун ведь в 2019 был закрыт)

Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 24 февр 2022
Существует поисковая и медийная контекстная реклама. Поисковая - это тип рекламы, который показывается в соответствии с запросом. Например, у нас есть запрос"Купить стиральную машину Москва", в поисковой выдаче выдаются... Читать далее
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 30 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Существует 2 основных вида контекстной рекламы: - Поисковая реклама - Реклама в сетях Поисковая реклама – это рекламные объявления, показываемые в поисковых системах (Google, Яндекс и пр.). При правильной настройке такое... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
тут ничего нет.  · 28 сент 2020
Поисковая контекстная реклама; Тематическая контекстная реклама; Медийная контекстная реклама; Контекстная реклама, имеющая персональный таргетинг. Поисковая контекстная реклама - реклама основанная на контексте рекламных... Читать далее
1 эксперт согласен
Контекстную рекламу условно можно разделить на поисковую и рекламу в сетях. Но, как мы упоминали выше, она давно перестала ограничиваться какими-либо явными рамками, и постоянно появляются новые возможности для рекламодателей.... Читать далее
1 эксперт не согласен

В России существует две платформы контекстной рекламы - Яндекс.Директ и Google Ads. В свою очередь внутри этих платформ есть дополнительное деление - на поисковую контекстную рекламу и рекламу в сетях (подключенных к аукционам)