С точки зрения Ислама Всевышний и Всемогущий Аллах не находится везде. В этом мы можем убедиться, обратившись к Священному Кур'ану, где во многих аятах сказано о том, что Всевышний Аллах вознёсся на Трон (Трон -- это творение Аллаха, которое находится над семью небесами; над Троном Аллаха нет творения).
"Воистину, ваш Господь – Аллах, Который сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознёсся на Трон (или утвердился на Троне)…" (Сура 7 "Преграды", аят 54).
"Воистину, ваш Господь – Аллах, Который создал небеса и землю за шесть дней, а потом вознёсся на Трон (или утвердился на Троне)…" (Сура 10 "Юнус", аят 3).
"Аллах вознёс небеса без опор, которые вы могли бы увидеть, а затем вознёсся на Трон (или утвердился на Троне)…" (Сура 13 "Гром", аят 2).
"Милостивый вознёсся на Трон (или утвердился на Троне)" (Сура 20 "Та Ха", аят 5).
"Он сотворил небеса и землю и то, что между ними, за шесть дней, а потом вознёсся на Трон (или утвердился на Троне)…" (Сура 25 "Различение", аят 59).
"Аллах – Тот, Кто создал небеса и землю и то, что между ними, за шесть дней, а затем вознёсся на Трон (или утвердился на Троне)…" (Сура 32 "Поклон", аят 4).
"Он – Тот, Кто сотворил небеса и землю за шесть дней, а затем вознёсся на Трон (или утвердился на Троне)…" (Сура 57 "Железо", аят 4).
Качества Всевышнего Аллаха необходимо понимать так, как они описаны в священных текстах, не отказываясь от их истинного значения, не истолковывая их вопреки их истинному значению, не уподобляя их качествам творений и не придавая им материальную форму. Мусульмане обязаны верить в то, что Аллах вознёсся на Трон и не имеют права истолковывать кур'анические аяты вопреки их истинному значению, сравнивать вознесение Аллаха с движениями Его творений, спрашивать о том, как Аллах это делает, или представлять себе это. Эти убеждения исповедовали все пророки и посланники. Это -- убеждения всех истинных мусульман, которые веруют в Аллаха, Который вознёсся на Трон и находится над семью небесами, а не вокруг людей и не в человеческих сердцах, как это утверждают некоторые еретики.
По идее трон это положение, а не локация?
Смотря о каком боге идет речь. Бог Авраамических религий (Ислам, Иудаизм, Христианство) традиционно считается вездесущим.
Ответить на вопрос, вездесущ ли он на самом деле затруднительно, по понятным причинам.
Чтобы ответить на вопрос о вездесущности объекта, надо внимательно за ним понаблюдать. Если вы видите мух у себя во всех комнатах, и в саду, и в туалете, то мухи относительно вездесущи)))) Если вы смотрите вокруг и не видите никакого бога, то рассуждать о вездесущности бога не приходится, т.к. не обнаруживается не сам бог, ни его присутствие всюду. Следовательно думать что бог вездесущ и вообще хотя бы существует - нет причин.