Да. Во-первых, если мы вспомним историю науки, то поймем, что огромное количество открытий было сделано людьми религиозными или верующими. От Аристотеля, заложившего основы логики и экономики, до хотя бы и Ньютона (большая часть сочинений которого пронизаны мистицизмом или религиозностью). Назвать Паскаля, Декарта, Коперника неучёными было бы как минимум странно. Часто это было продиктовано просто-напросто отсутствием альтернативы, ведь значительную часть человеческой истории быть атеистом было зазорно. Но и вплоть до сегодняшнего времени нельзя говорить об атеистичности научного сообщества (доля верующих на данном поприще в данном случае не имеет значения).
Во-вторых, вера и занятия наукой не являются чем-то взаимоисключающим. Религиозный догматизм конфликтует с наукой, но не вера. Для веры всегда остается место а так же поле деятельности: без веры, то есть принятия каких-то положений бездоказательно, малопредставимы, например, эстетика и особенно этика. Небезосновательно Кант называл веру в бессмертие души необходимым условием нравственности. Наука не даёт основы для какого бы то ни было мировоззрения, позиционирования себя в мире., полноценное рациональное научное мировоззрение невозможно, потому что построение мировоззрения предполагает ответы на такие вопросы, которые выходят за рамки науки.
Ну и наконец, в основании самой науки лежат некоторые посылки, не требующие и не имеющие доказательств. Например, вера в реальность мира и его относительную познаваемость.
Почему нет? Ученого никто не заставляет (в наше время) смешивать область своей веры и область знаний.
Учёные естественных наук могут быть религиозными? Не противоречит ли одно другому?
Если учёный верит в бога, значит он изучает всё что связанно с этой темой. Все религии и верования, всё что прямо или косвенно связанно с духовностью и практикой. Это просто доктор духовных наук.