Ответ состоит из двух противоречивых пунктов:
1 - Нет, не меньше. Выносили все что могли. До сих пор помню, как в дачном поселке увидел забор из лифтовых дверей. Как не трудно догадаться, владелец работал на заводе, производившем их.
2 - Общее ощущение воровства было ниже, поскольку потратить украденное было очень сложно. Лифтовые двери не вызывали ощущения неравенства, а вызывали усмешку. А вот карточные каталы с одесского пляжа Ланжерон, выигрывавшие космические суммы набивали ими матрасы, поскольку ни машину, ни тем более дачу или квартиру в социалистической экономике купить было нельзя. Следовательно деньги были лишь производной. Тем более что трата большой суммы (даже там, где это было возможно) сразу же привлекала внимание.
Вывод: воровство определяется не масштабом, а контрастом. Когда все живут усредненно одинаково - много украсть просто невозможно.
По нынешним временам смешно говорить про тогдашнее крупное воровство. Сейчас воруют миллиардами и ничего, если свой человек.
Куда им было это потратить? Получили машину, квартиру, дачу... что дальше? Виллу в Испании не купишь, мерседес не привезёшь...
Вы не поверите, но дворцы были всегда. :)