Всем привет.
Да учебники надо делать проще. А материал для изучения другим. Надо с 1 класса менять систему образования. Тоесть вводить иностранный язык в первом классе. Программирование и знакомство с ПК в первом классе. Чтоб дети учили эти предметы как информатику, иностранный язык не просто по тупо какому-то направлению, а в общении 90% на этом языке(иностранный язык), тоесть книги для 1 по 3 класс это пусть будут книги комиксы(по некоторым предметам, толстые по 300 страниц) например. Вводить в книги помимо скучного материала тоесть помогаторов(на подобии Фиксиков) Так детям было интереснее учить предмет. Думаю детям будет такие книги читать более интересно. По некоторым предметам, в частности история, география биология показывать, мир животных, исторические фильмы, снимать для этого правдоподобное кино. Пусть ребенок не только читает, но и смотрит исторические фильмы. Ввести повсеместно электронные доски в классе чтоб преподаватель на них мог вывести иллюстрации или графики. Сделать в школах спортивные мероприятия по футболу, мини футболу, баскетбол 🏀, лёгкая атлетика обязательными с первого класса. Ребенок бы мог соревноваться между классами а после и между школ.
Ввести снова в школах что-то на подобии октябрят, пионеров. Чтоб дети стремились получить титул октябренка, пионера(за хорошие средним балы, а двишников и прогульщиков не брать) и чтоб потом боялся изымания этого статуса(если учеба вдруг хромала). Ввести помощь ученикам которые плохо учатся, теми учениками которые учатся отлично. Ввести обязательно в школах спотртивные тренажёрные классы. И чтоб ребенок в обязательном порядке посещал их. Чередуя с занятиями в спорт залах. Ввести обязательное обучение ребенка плаванью весной и начало осени. Построить при школе бассейны. Так были бы более здоровые и крепкие дети. Реанимировать стоматологические услуги в школе. Окулистов, медсестёр. Сделать мед книгу ученика, где все травмы учащегося фиксировались(драки, ушибы, и т.д.). Ввести тотальное видео наблюдение в школах, чтоб ребенок не боялся что его побить могут, унизить, или украсть что-то. Все видеофиксировалось бы. Запретить ребенку носить умное устройство в школу. Или сделать так что бы они как в Корее перед уроком его сдавали бы в спец ящик на длительность урока.
Если ребенок ведёт неадекватно на уроке, огрызается с учителем не слушается его, лезет к ученику достает его, то оставлять таких учеников на доп работы или как в Европе делать доп уроки где они работая с психологом пытались искоренить это.
И делать это с первого класса…
Восстановить работу детских лагерей для детей, разного возраста. Как на территории школ, так и на территори. Области где ребенок проживает. Ну и вернуть кружки, секции на подобии домов пионеров, где каждый ребенок мог бы заниматься чем-то любимым, каким-то делом там… Тогда будет толк в этом. А пока учебники пишут опробированые люди одни и те же коллективы, без вынесения на одобрение (предварительно в массы тестово ) для педагогов и проверки их и с их использованием знаний у учеников. То это все будет на уровне добавления лишь эпизодических вставок ого я герой Етька на машине времени попал в прошлое(учебник истории например) век 13. И потом сухие исторические факты про это время. Снова не то ибо это тоже самое с добавлением лишнего. А если переписать книги с стороны истории прозы например где главным героем главы параграфа был бы некий персонаж. Тоесть читая историю мы читали со стороны некоего персонажа жившего в то время. Ребенок бы было читать куда исюниереснее все это и он запоминал куда больше, чем тупое зубрение.
Введите урокис первого класса по третий развития интеллекта на примере книг Тони Бьюзен "Руководство по развитию памяти и интеллекта".
Ввести постоянное наблюдение детей у психологов (тесты, общение с детьми выявление проблемных моментов в воспитании).
Ввести обязательно урок по развитию памяти по учебнику Головлева И. В. так дети бы всегда могли быстро тренировать возможность легко запоминать сложные материалы в школах.
Учить детей. Как привести дела в порядок. В школе и дома. Аллен, Уильямс, Уоллас, очень полезная книга для ученика с 1 по 3 класс и старше.
Можно ещё учиться по книге "Успевай. Как управлять временем, если ты ещё не взрослый, но уже не ребенок" Троицкий Александр. Там в лёгкой интересной форме рассказывается значимость тех или иных методов планирования. А если сам преподаватель ещё будет интересно об этом рассказать то вообще будет супер…
Вот тогда дети бы легко и с интересом учились бы в школах. Да и сложные предметы им давались более легко.
Всем спасибо, я высказался