Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В России переиздают советские учебники 50-х годов. Многие говорят, что они гораздо эффективней современных. Кто пробовал лично их использовать?

ОбразованиеИнтернет+3
Евгений
  ·   · 4,9 K
Весёлый, жизнерадостный человек.  · 16 апр 2022
Всем привет.
Да учебники надо делать проще. А материал для изучения другим. Надо с 1 класса менять систему образования. Тоесть вводить иностранный язык в первом классе. Программирование и знакомство с ПК в первом классе. Чтоб дети учили эти предметы как информатику, иностранный язык не просто по тупо какому-то направлению, а в общении 90% на этом языке(иностранный язык), тоесть книги для 1 по 3 класс это пусть будут книги комиксы(по некоторым предметам, толстые по 300 страниц) например. Вводить в книги помимо скучного материала тоесть помогаторов(на подобии Фиксиков) Так детям было интереснее учить предмет. Думаю детям будет такие книги читать более интересно. По некоторым предметам, в частности история, география биология показывать, мир животных,  исторические фильмы, снимать для этого правдоподобное кино. Пусть ребенок не только читает, но и смотрит исторические фильмы. Ввести повсеместно электронные доски в классе чтоб преподаватель на них мог вывести иллюстрации или графики. Сделать в школах спортивные мероприятия по футболу, мини футболу, баскетбол 🏀, лёгкая атлетика обязательными с первого класса.    Ребенок бы мог соревноваться между классами а после и между школ.
Ввести снова в школах что-то на подобии октябрят, пионеров. Чтоб дети стремились получить титул октябренка, пионера(за хорошие средним балы, а двишников и прогульщиков не брать) и чтоб потом  боялся изымания этого статуса(если учеба вдруг хромала). Ввести помощь ученикам которые плохо учатся, теми учениками которые учатся отлично. Ввести обязательно в школах спотртивные тренажёрные классы. И чтоб ребенок в обязательном порядке посещал их. Чередуя с занятиями в спорт залах. Ввести обязательное обучение ребенка плаванью весной и начало осени. Построить при школе бассейны. Так были бы более здоровые и крепкие дети. Реанимировать стоматологические услуги в школе. Окулистов, медсестёр. Сделать мед книгу ученика, где все травмы учащегося фиксировались(драки, ушибы, и т.д.).  Ввести тотальное видео наблюдение в школах, чтоб ребенок не боялся что его побить могут, унизить, или украсть что-то. Все видеофиксировалось бы. Запретить ребенку носить умное устройство в школу. Или сделать так что бы они как в Корее перед уроком его сдавали бы в спец ящик на длительность урока.
Если ребенок ведёт неадекватно на уроке, огрызается с учителем не слушается его, лезет к ученику достает его, то оставлять таких учеников на доп работы или как в Европе делать доп уроки где они работая с психологом пытались искоренить это. 
И делать это с первого класса… 
Восстановить работу детских лагерей для детей, разного возраста. Как на территории школ, так и на территори. Области где ребенок проживает. Ну и вернуть кружки, секции на подобии домов пионеров, где каждый ребенок мог бы заниматься чем-то любимым, каким-то делом там… Тогда будет толк в этом. А пока учебники пишут опробированые люди одни и те же коллективы, без вынесения на одобрение (предварительно в массы тестово ) для педагогов и проверки их и с их использованием знаний у учеников. То это все будет на уровне добавления лишь эпизодических вставок ого я герой Етька на машине времени попал в прошлое(учебник истории например) век 13. И потом сухие исторические факты про это время. Снова не то ибо это тоже самое с добавлением лишнего. А если переписать книги с стороны истории прозы например где главным героем главы параграфа был бы некий персонаж. Тоесть читая историю мы читали со стороны некоего персонажа жившего в то время. Ребенок бы было читать куда исюниереснее все это и он запоминал куда больше, чем тупое зубрение. 
Введите урокис первого класса по третий развития интеллекта на примере книг  Тони Бьюзен "Руководство по развитию памяти и интеллекта". 
Ввести постоянное наблюдение детей у психологов (тесты, общение с детьми выявление проблемных моментов в воспитании).
Ввести обязательно урок по развитию памяти по учебнику Головлева И. В. так дети бы всегда могли быстро тренировать возможность легко запоминать сложные материалы в школах.
Учить детей.  Как привести дела в порядок. В школе и дома. Аллен, Уильямс, Уоллас, очень полезная книга для ученика с 1 по 3 класс и старше. 
Можно ещё учиться по книге "Успевай. Как  управлять временем, если ты ещё не взрослый, но уже не ребенок" Троицкий Александр. Там в лёгкой интересной форме рассказывается значимость тех или иных методов планирования. А если сам преподаватель ещё будет интересно об этом рассказать то вообще будет супер…
Вот тогда дети бы легко и с интересом учились бы в школах. Да и сложные предметы им давались более легко. 
Всем спасибо, я высказался 
физик-теоретик в прошлом, дауншифтер и журналист...  · 16 июл 2018
Не знаком с учебниками РФ, или постсоветскими украинскими. Но думаю, что порочна идея переиздавать старые советские учебники. Да ещё аж из 50-х. Изменились знания, изменился выбор оных для преподавания, изменились требования. .... Читать далее
Прикол в том, что если кто и смешон, так это ВЫ. Да-да, именно вы. Вы взялись рассуждать о предмете (да еще с... Читать дальше
Первый
Чтение книг.  · 10 авг 2020

Я лично уже не застал, тех учебников, но раз мы возродили страну, после ВОВ, развили атомную энергетику и полетели в Космос, значит это были стоящие книги.

Электромонтажник, увлечения и темы-разные.  · 10 авг 2020
Мне довелось получать, специальное образование по бурению .Купил новый учебник и выкинул его,он как нынешнее ЕГЭ,а знаний в нем нет. Так ,обрывки материала не дающие полной картины по технологии и оборудованию. Взял старые ещё... Читать далее
Пенсионер. Когда-то был инженером-электромехаником...  · 11 авг 2020
Старые учебники 1950-1970-х годов хороши тем, что там предметы описаны простым и доступным языком. От простого к сложному. современные учебники написаны в основном евреями. Они сложны для понимания и, в основном. забивают... Читать далее
Первый
Зато мы попробовали использовать то, что предлагает нынешняя гениальная система образования. И поняли, что нам это не постичь-наркотики мы не употребляем, с алкоголем тоже не хотелось бы сближаться тесно, а без этого эту... Читать далее
Инженер-технолог в области гальванотехники. Интер...  · 1 авг 2020
Я тоже стараюсь по всем вопросам использовать дохрущёвские или хотя бы доперестроичные источники. Мозги поправляет здорово, как математика. А вся "социология" после Перестройки и в подноготную грязь не годится на фоне одного... Читать далее
Первый
Учебники токарного дела, столярного дела - изумительные. Марксистко-ленинская философия учебников 60-х, правда, годов - понятно настолько, что можно тут же пересказать. Всёже стоит иметь советчика при выборе книг, технология на... Читать далее
В институте учился я на первых курсах по учебникам, ну не 50-х, но 60-х точно. А учился я с 1992года. Так что ничего удивительного. И я скачиваю учебники старые даже до революционное, в них много интересного. Помню в 5 классе у... Читать далее
Работаю в столярке. Делаю деревянные лесенки...  · 13 авг 2020
Я, обучаясь в семидесятых-восьмидесятых, часто обращался за разжёвыванием материала к учебникам родителей пятидесятых. Даже в институте, в девяностых, иногда брал в руки. Современные - держал в руках и занимался с детьми по... Читать далее