блогер. Интересы техника, политика. Профессия -... · 13 сент 2021
Верно .Вот история как ловкие дельцы-автопроизводители изобрели себе новый доход. Немалый доход из пустяка.
Покупателю легкового авто-чайнику всегда хочется простоты и элегантности в пользовании и обслуживании любимого гаджета. На этом его и подлавливают.Например "изобрели" съемные одноразовые маслянный и воздушный фильтры на легковых авто .До 60 годов у них заменялся только сменный бумажный картридж( или масло в воздушных).
Фильтр разобрал , промыл, заменил.Да и вообще воздухомаслоочистка была такая же серьезная как у грузовиков и тракторов.
На самом деле очистка масла и воздуха на авто не такая простая задача и от нее зависит долговечность мотора.
Глупому покупателю объяснили, что сменный фильтр заменять целиком удобнее , меньше затраты на замену (не надо руки марать) и масло (воздух) лучше чистит (он же каждый раз новый). В реальности оказалось все наоборот: очистка стала хуже(кто будет делать качественной одноразовую вещь), выпустили миллиарды сменных одноразовых банок-фильтров очень разного качества (вплоть до непригодных, о чем счастливый владелец не знает), в России большая часть попадает на свалку после использования, дополнительные затраты при замене масла (половина стоимости масла).
Главный аргумент такой конструкции - простота земены ничего не дает, сейчас автовладельцы редко сами этим занимаются, а слесарю все равно.
Одноразовые фильтры со своими обязанностями справляются хуже , чем комбинированные системы очистки, которые они заменили.
Сейчас на новых легковых авто идет переход обратно к сменным бумажным картриджам. Но за пол века за эти сменные фильтры урожай с покупателей собрали не малый. Вот так надо делать "бизнес" из слабостей и некомпетентности покупателя.А есть ли совесть у таких дельцов? Никакой совести, только "бизнес".
В основе рождения бизнеса, чаще всего лежит совершенно не уникальное желание стать богаче, либо желание реализовать какие-то имеющиеся ресурсы (финансы, связи, опыт и прочее), либо реализовать засевшую в голове идею.
"Уникальное... Читать далее
Спасибо автору за вопрос. Это одна из моих любимых тема. Мы должны пройти путь клиента. Технология прохождения пути клиента - Customer Journey Map (CJM) Дословно карта путешествий клиента или карта пути клиента
Создатель... Читать далее
Изучаю маркетинг в Яндекс Практикуме · 1 сент 2021
Когда прочитала вопрос, мне вспомнилась история Аниты Родик, которая создала бренд The body shop. Она не только хорошо поняла потребности населения своего городка в натуральной косметики, но и учитывала социальные условия- люди... Читать далее
На мой взгляд неверно. Не в основе, а исходным посылом, идеей рождения бизнеса лежит допущение, что бизнесмен понимает покупателя. И этого недостаточно. Вера в понимание в конкретный момент времени и будет служить отправной... Читать далее
Это абсолютная истина, без понимания базовой потребности покупателя, которая делится на реальную, скрытую и ложную, у бизнеса мало шансов на создание востребованного продукта. Задача бизнеса создать на основе маркетингового... Читать далее
Нет это не правда. Если вы просто маленький предприниматель. То да. Если крупный бизнес то все решает только коррупция. Либо вы станете политиком. Либо платите политику