Спасибо автору за вопрос. Это одна из моих любимых тема. Мы должны пройти путь клиента. Технология прохождения пути клиента - Customer Journey Map (CJM) Дословно карта путешествий клиента или карта пути клиента
Создатель бизнеса должен четко понимать какой путь проходит клиент, чтобы приобрести продукт или услугу. С какими проблемами он сталкивается на своем пути, чего ему не хватает, какие чувства и эмоции он испытывает на пути к покупке.
Составляется эта карта от имени покупателя с учетом его целей, чувств, эмоций, страхов, ценностей.
Позволяет бизнесу понять кто их целевая аудитория, почему она будет покупать или же почему может уйти к конкурентам. Какие существуют точки контакта с клиентом и почему они работают или же наоборот, не работают. Размещение информации о компании, приятный или не очень голос специалиста колл-центра, наличие свободных парковочных мест, способ передачи визитки могут сыграть решающую роль в выборе клиента.
Удачи в бизнесе!