Фантастику лучше воображать, чем видеть. Любовь лучше переживать, чем наблюдать за ней. Единственное, что так же прекрасно снаружи, как и изнутри действия - разговор умных людей. Слегка сшедших с ума, неуверенных ни в этом, ни в том, что были полностью адекватными до того.
Я хочу сидеть в палате вместе с Бездомным и Мастером, слышать их, слышать Москву и помешанных за стенами, слышать историю каждого впервые и недоумевать как же всё так случилось. Слушать книгу, будучи в книге. От тех самых людей вживую узнавать о событиях. Смотреть, в конце концов, как они простятся
Безусловно это сцена на крыше Дома Пашкова и появление Левия Матвея из стены башни. Это структурная кульминация, когда соединяется ершалаимская и московская линии художественной реальности.
Эх, мне бы баночку крема и полететь бить окна по ночной Москве! Со школьных времён очень отчетливое представление об этой сцене и очень страстное желание в ней поучаствовать.
Странно..
как там?
"В белом плаще с кровавым подбоем, шаркающей кавалерийской походкой, ранним утром четырнадцатого числа весеннего месяца нисана в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца ирода великого вышел прокуратор Иудеи Понтий Пилат."