Корпус игр жанра MMORPG можно условно разделить на «корейские» (хотя в корейские могут входить и японские, например, игры, просто слово «корейский» в жанре давно стало нарицательным) и европейские. Европейские MMO отличает меньшая хардкорность (хотя, скорее задротность) и большая внимательность к игроку, модель монетизации p2p или b2p (плати и играй или купи и играй). Графика в играх спокойнее, часто — сильно приближенная к реальности (EvE online, GW2) или наоборот, в комиксной стилистике (Wild Star, WoW). Соответственно картинка очень приятная, анимация очень хорошая, но посмотреть особенно не на что.
Корейские MMO, как правило, распространяются по пресловутой АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНАЯ ИГРА™ системе f2p. Проблема только в том, что в таких играх, как правило, чтобы хоть что-то представлять собой, нужно либо донатить по-чёрному (у нас, например, на сервере в игре Perfect World был чувак, вложивший в игру около миллиона рублей), либо фармить в 5-6 окон и забыть о реальной жизни. Зато графика и анимация в этих играх, как правило, гораздо более яркая и вычурная (хоть во многом и проигрывает европейским коллегам), груди у женских чаров более сочные, а редакторы персонажа изобилуют разного рода фансервисом. Если душа алчет такого рода красот, то советую обратить внимание на Blade and Soul, TERA online и Black Desert.
Чтобы проиллюстрировать второй абзац, прикладываю видео: youtube.com (руки под стол не совать!)
Хороший ответ, не знаю чо заминусовали.