Попробуйте сетевой журнал "Метамодернизм" (не в качестве рекламы, конечно, но там много о том, что происходит с мировом пространстве искусства и какое отношение это имеет к "постпостмодернизму").
По мои скромным наблюдениям на пике всё ещё синтез различных родов искусства с преобладанием визуального ряда (инсталляции с использованием видео, например), всяческие экспонаты, с которыми можно взаимодействовать (функциональные - как интерьеры для релаксации, дизайн как произведение искусства, и не функциональные - этакие штуковины для любопытных, взывающие к психо-эмоциональной сфере, например, скульптура, которая при взаимодействии с человеком начинает издавать разные звуки в зависимости от того, какое полушарие у человека в данный момент работает активнее - левое или правое).
Что касается литературы, то она имеет дело уже не с появлением новых технологий, а с процессом их развития. Частный пример: раньше технологии означали просто необходимость оцифровать уже имеющиеся произведения, сегодня создателем контента может стать любой (по сути, спрос меньше, чем предложение в сфере искусства вообще, каждый теперь художник в широком смысле). Это предопределяет те формы, в которых будет существовать и развиваться литература теперь (Сетература как тексты, создаваемые в Интернете и теряющие часть своей уникальности, смыслов при вынесении за его пределы - использование всех доступных примочек при создании постов тоже считаются инструментами создания произведения, чем вам не новый жанр - подписи к фотографиям в Инстаграме?). Вообще это всё актуально не только для литературы, но на её примере заметнее.
И, разумеется, это не мнение специалиста, а только резюме наблюдателя, поэтому "Метамодернизм" очень советую, там много ссылок и на другие ресурсы по теме.