А почему вы уверены в том, что формы и смыслы в культуре и искусстве обязаны появляться с течением времени? Для пояснения приведу первый параграф книги Ж. Бодрийяра 1990 (!) года выпуска «Прозрачность зла».
«Если бы мне надо было дать название современному положению вещей, я сказал бы, что это — состояние после оргии. Оргия — это каждый взрывной момент в современном мире, это момент освобождения в какой бы то ни было сфере. Освобождения политического и сексуального, освобождения сил производительных и разрушительных, освобождения женщины и ребёнка, освобождения бессознательных импульсов, освобождения искусства. И вознесения всех мистерий и антимистерий. Это была всеобъемлющая оргия материального, рационального, сексуального, критического и антикритического, оргия всего, что связано с ростом и болезнями роста. Мы прошли всеми путями производства и скрытого сверхпроизводства предметов, символов, посланий, идеологий, наслаждений. Сегодня игра окончена — все освобождено. И все мы задаем себе главный вопрос: что делать теперь, после оргии?»
Из параграфа ясно – все революции, которые могли случиться уже случились и сейчас мы просто балуемся пустыми бессодержательными формами, в которые уже невозможно вместить что-то актуальное.