Ко мне часто приходят натяжные потолки, пластиковые окна, бухуслуги, айти аутсорс - это дико конкурентные ниши. Просто кровавая бойня в контекстной рекламе разворачивается в этих нишах.
В книге "Голубой океан" дана интересная метафора конкурентных и свободных ниш. Конкурентные ниши - красные океаны. Там очень много рыб, они борются друг с другом и в результате вся вода окаршивается в красный. Слишком много крови проливается.
А есть свободные ниши - голубые океаны с новыми или уникальными продуктами. Там одна или несколько рыбешек спокойно живут и им вполне хватает ресурсов без разборок и конкуренции.
Вот когда ниша такая, что кровь и мясо(простите за такие образы), то продвигаться сложно, в частности, с помощью лендинга. По Москве до 200 конкурентов в директе можно найти в натяжных потолках.
За счет этого цена контекстной рекламы высокая и предложения на лендингах уже не про УТП, а про ложь и мошенничество. То есть, 90 рублей за кв.метр натяжного потолка на лендинге после выезда замерщика превращается в 900 руб. за кв. м. Потому что "Ну вы же не будете брать самый плохой потолок, вот тут есть Германия и вообще - нужно еще монтаж посчитать и обход труб+светильники". В общем, сложно на фоне всего этого с реальным предложением на лендинге продвигаться.
Это прям боль моя, недавно очередные натяжные потолки пыталась докрутить после запуска рекламы. У всех 90 руб за кв. м, а у нас 250 руб. Почему такая низкая конверсия? Не оценили люди искренности, хотят за 90 руб. купить.