Любой сегмент, куда ни взгляни, активно использует лендинги -юридические услуги, товары для детей, новостройки, школы изучения иностранного языка, стоматологии, услуг автоэвакуатора, салоны маникюра.
Прежде всего лендинги популярны в сегменте инфобизнеса, то есть в продаже обучающих курсов. Но если, хочется выделить из линейки какой-нибудь товар - лендинг самый лучший способ продажи.
Главная задача, которую выполняет лендинг - это демонстрация уникального торгового предложения и создание условий для быстрого принятия решения пользователем благодаря концентрации полезной информации, форм заказа. При этом лендинг нацелен на определенную аудиторию. Таким образом создается эффект "ничего лишнего".
Так как уникальное торговое предложение объясняет, что именно выделяет ваш продукт или услугу от миллиона конкурентов, то лендинги как раз и позволяют выжить в конкурентной среде, выделяя ваше предложение от множества других. https://landing.uni.co.ua/blog/5-rynkov-kotorym-odnoznachno-podojdyot-dlinnyj-lending-pejdzh/