Простой ответ: В любой.
Почти разрвернутый ответ: В переходное время, от пленки к цифре, делали теле-кино конверсию. При конверсии материал записывался обычно на бетакамы, которые записывали так же и таймкод, после окончания монтажа механик по таймкоду клеил пленку в целый фильм. Тем не менее, в наше время, когда пленка уже стала слишком сложным тех. процессом, все так же часто пользуются промежуточными форматами, ака прокси файлы или просто Proxy. Т.е. весь исходный материал конвертируется в формат "попроще и легче", который с легкостью можно монтировать в любой программе, но единственное необходимое условие программы является поддержка таймкодов и экспорт EDL или XML файлов, по которым в дальнейшем "переподключают" исходный материал любой тяжести. EDL и XML файлы представляют из себя простой файл с набором таймкодов исходника. Делается это все во избежание всяческих багов и тормозов монтажных программ. Любая монтажная система, если она изначально не заточена под свой обособленный формат, будет беспощадно тормозить и падать при объемах "сырого" материала среднестатистического фильма.
Программы с поддержкой EDL или XML:
Apple Final Cut Pro
Adobe Premiere Pro
Avid Media Composer
Autodesk Smoke
Sony Vegas
Edius Pro
и т.д.
С недавних пор Blackmagic DaVinci Resolve так же становится полноценной монтажной программой и скорее всего она завоюет часть рынка в недалеком будущем.
А как же Unreal Engine или Unity?