Не знаю о Стэнфорде и Гарварде, но в Чикагском Университете (тоже один из лучших ВУЗов в США), каждый профессор решает, отмечать или не отмечать. Чаще отмечают на обязательных курсах, которые студенты часто прогуливают. На необязательных семинарах (по крайней мере на семинарах по русской литературе . . .) студентов вообще немного, и все замечают, если кто-то пропускает несколько занятий подряд. В таком случае профессор обычно просит студентов звонит неприсутствующему студенту, чтобы выяснить, в чем дело. Кстати, в отличие от многих американских универов, в Чикагском Университете достаточно много обязательных курсов, хотя бы на бакалавриате. Это их фиилософия: студент может нырнуть глубоко в свою специальность, но его кругозор должен быть широким. Поэтому я и статистику, и астрономию, и европейскую историю изучала, хотя специальность у меня был русский язык. (Я его не выучила в совершенстве, поэтому простите мои ошибки)
Браво за язык. Очень надеюсь, что мой сын, находясь сейчас в Чикаго, также совершенствуется в языке, как Вы.
Так на этих лекциях отмечают или нет?
Немалых слитно пишется.
Удивительно, в России или Японии посещаемость может составлять от 1/2 до 2/3 оценки!