Если говорить о политических предпочтениях, то это неизвестно. Не каждый противник оккупационного режима одновременно мог быть именно антифашистом. Если вспомнить, то фашист и канцлер Австрии Дольфус запретил деятельность австрийских нацистов, а фашист Муссолини достаточно долго колебался между союзом с Британией или Германией.
Если мы говорим о сопротивлении, то на оккупированных территориях активные партизаны в принципе были в меньшинстве по отношению к обычному мирному населению, задача которого — просто выжить. А наибольшее количество "приспешников нацистов" имелось среди граждан Франции и, как раз, СССР. Только во власовском РОА на конец 1945 года имелось около ста тысяч (по средним оценкам) человек личного состава. В целом оценки разнятся, и где-то от 500 тысяч до 1,5 миллиона граждан СССР (около 400 тысяч этнических русских) были коллаборационистами во Вторую мировую войну.
Столько коллаборационистов в небольших европейских странах просто физически не могло набраться.
Например в Дании в Сопротивлении состояло 25 тысяч человек (до 1944 года), а добровольцами в немецких формированиях служило 6-7 тысяч человек.
Граждан Бельгии воевало за Германию 12-13 тысяч. Против Германии (Силы Свободной Бельгии) воевало около 100 тысяч бельгийцев, плюс 5% населения состояло в активном сопротивлении на территории Бельгии (только лишь количество убитых и казнённых оккупантами бельгийцев составляет 17 тысяч человек).
Поэтому ответ — нет. Членов сопротивления в европейских странах было больше, нежели сторонников Германии. И да, как правило Сопротивление возглавляли антифашисты: социалисты, или коммунисты.