Основное преимущество диджитал-рекламы (как я его понимаю) — это широчайший охват аудитории. Т.е. телевидение — это миллионы пользователей, интернет — миллионы пользователей... Никакие другие носители, газеты-журналы-перетяжки с охватом, который дает диджитал-реклама, просто ни в какой сравнение не идут.
А если говорить об интернет-реклама как основной все-таки составляющей диджитала, то она дает такой массив информации, который можно изучать и изучать, копать и копать. Находить узкие места в воронках продаж, сегментировать аудиторию и работать с каждым сегментом отдельно — это все прелести интернет-рекламы. С телерекламой то же, но не так выражено. Понятно, что как-то аудитория сегментируется, и рекламные ролики в мультиках отличаются от рекламы, которую вставляют в трансляцию футбола. Но! Там нет такой обратной связи, как в интернете.
А еще в диджитале очень много инструментов — идем в интернет и видим SEO, SMM, работу с репутацией (SERM), email-маркетинг, сайты-блоги, баннеры, контекст, таргетированную рекламу. В количестве инструментов диджитал никому не обойти.
Итого: охваты, аналитика, широкий инструментарий.
А! И доступность еще. Человек может стоять в пробке и в своем смартфоне в это время видеть диджитал-рекламу.