Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём заключается сотрудничество с видеоблогерами?

Маркетинг
Карина Андреевна
  ·   · 654
На Кью задали 1 похожий вопрос
Я люблю готовить сладости, и собираюсь поступать...  · 12 нояб 2021
В рекламе. Популярные блогеры, могут обеспечить, вам рекламу то или иное продукции, это поможет быстрее раскрутится. Так же они могут прославиться вас в социальных сетях.
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 12 нояб 2021  · textov.net
Как и все блогеры, видеоблогеры продают доступ к своей аудитории -- в этом и заключается смысл сотрудничества. А техники могут быть разными: - Вы снимаете видео и блогер размещает на своем канале, - Блогер снимает видео с... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов...  · 29 окт 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Как только вы желаете сотрудничать с видеоблогерами вы должны подумать какой бюджет на рекламу вы выделяете. 1. Безбюджетный вариант. На бартерной основе. Это как услуга за услугу. 2. Вы можете договариваться с раскрученными... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 13 нояб 2021  · isfoto.ru
Видеоблогеру могут помочь привлечь подписчиков или прорекламировать ваш товар или услугу. Но будьте осторожны. Тщательно изучайте аудиторию блогера, активность его блога, попросите статистику. По возможности, свяжитесь с... Читать далее
Медицинский портал о современном лечении...  · 28 окт 2021  · carence.ru
Зависит от того, кто вы - бизнес или блогер. Если бизнес, можно договориться с блогером о рекламе - бартер (полный, частичный) либо за оплату. Если вы блогер, на YouTube популярна форма взаимного пиара, когда вы создаете вместе... Читать далее
Монтаж видео, редактирование (обработка)...  · 12 нояб 2021
Сотрудничество с блогерами Инстаграм уже давно стало проверенным рекламным инструментом. Лучше всего маркетинг влияния подходит для компаний, продукты или услуги которых доступны онлайн. Впрочем, и для всех остальных тандем с... Читать далее
1 эксперт согласен
Увлекаюсь психологией, эзотерикой, ЗОЖ   · 31 окт 2021
Взаимная реклама. За рекламу надо платить, а тут, взамен рекламируете чужой блог или профиль. Повышает охваты, улучшает статистику. Ну и плюшки уже очевидны)
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
В чём заключается сотрудничество с видеоблогерами? — 2 ответа, задан 
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 7 нояб 2021  ·
aslanovPR
Сотрудничество с видеоблогерами может быть очень разнообразным:
  1. Блогер может быть амбассадором бренда. Как например, Wylsaсom - амбассадор Сбербанка, а Юрий Дудь амбассадор Альфа-банка. Это не просто реклама в видео, это поддержка ценностей бренда, использование бренда блогером, привлечение лояльной аудитории за счет авторитета блогера.
  2. Размещение рекламного ролика в видеоблоге. Тут все как на телевидении – вы даете готовый роли, блогер размещает в своей программе.
  3. Рекламная интеграция. Блогер сам снимает вам ролик со своим участием, где он рассказывает о продукте или как-то его представляет.
Это может быть и полунативное представление - рассказ о том, чем блогер якобы активно пользуется сам.
  1. Нативка. Блогер использует ваш продукт или ставит его в кадр, но не акцентирует на нем внимание, чтобы это не выглядело как реклама.
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
В чём заключается сотрудничество с видеоблогерами? — 2 ответа, задан 
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 31 окт 2021  · texterra.ru
Общий принцип таков: влогер рассказывает о товаре или услуге своей аудитории, а та, доверяя ему, начинает доверять и бренду.
На этом сходства заканчиваются и начинаются различия. Например, вы можете оплатить такую рекламу деньгами, а можете работать по бартеру – предложить владельцу влога оставить себе товар. Или вовсе наоборот: сначала влогер пользуется вашей услугой (например, его какое-то время обслуживает ваш банк), а потом рассказывает о ней.
Формат подачи тоже может отличаться, и его вы обговариваете с каждым влогером отдельно. Бывают нативные подводки, когда зритель даже не сразу понимает, что началась интеграция (очень круто это делают, например, Сыендук или Дмитрий Побединский), бывает продакт-плейсмент – еще более неявный вариант, когда в кадре есть какой-то продукт, но о нем не упоминается отдельно, а бывает и прямая реклама.
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен