Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чём заключается сотрудничество с видеоблогерами?

Маркетинг
Карина Андреевна
  ·   · 654
На Кью задали 1 похожий вопрос
Фотограф до мозга костей. Призер международных...  · 13 нояб 2021  · isfoto.ru
Видеоблогеру могут помочь привлечь подписчиков или прорекламировать ваш товар или услугу. Но будьте осторожны. Тщательно изучайте аудиторию блогера, активность его блога, попросите статистику. По возможности, свяжитесь с предыдущими рекламодателями, оинтересуйтесь, какой был (и был ли) эффект от сотрудничества.
У меня, например, опыт был отрицательный, хотя аудитория абсолютно релевантная. моя ошибка была в том, что я не изучил и не связался с предыдущими рекламоателями. Стал изучать - у них тоже эффект нулевой или близко к этому. Хотя подача со стороны блогера была отличная.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 12 нояб 2021  · textov.net
Как и все блогеры, видеоблогеры продают доступ к своей аудитории -- в этом и заключается смысл сотрудничества. А техники могут быть разными: - Вы снимаете видео и блогер размещает на своем канале, - Блогер снимает видео с... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов...  · 29 окт 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Как только вы желаете сотрудничать с видеоблогерами вы должны подумать какой бюджет на рекламу вы выделяете. 1. Безбюджетный вариант. На бартерной основе. Это как услуга за услугу. 2. Вы можете договариваться с раскрученными... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
Медицинский портал о современном лечении...  · 28 окт 2021  · carence.ru
Зависит от того, кто вы - бизнес или блогер. Если бизнес, можно договориться с блогером о рекламе - бартер (полный, частичный) либо за оплату. Если вы блогер, на YouTube популярна форма взаимного пиара, когда вы создаете вместе... Читать далее
Монтаж видео, редактирование (обработка)...  · 12 нояб 2021
Сотрудничество с блогерами Инстаграм уже давно стало проверенным рекламным инструментом. Лучше всего маркетинг влияния подходит для компаний, продукты или услуги которых доступны онлайн. Впрочем, и для всех остальных тандем с... Читать далее
1 эксперт согласен
Увлекаюсь психологией, эзотерикой, ЗОЖ   · 31 окт 2021
Взаимная реклама. За рекламу надо платить, а тут, взамен рекламируете чужой блог или профиль. Повышает охваты, улучшает статистику. Ну и плюшки уже очевидны)
1 эксперт согласен
Я люблю готовить сладости, и собираюсь поступать...  · 12 нояб 2021
В рекламе. Популярные блогеры, могут обеспечить, вам рекламу то или иное продукции, это поможет быстрее раскрутится. Так же они могут прославиться вас в социальных сетях.
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
В чём заключается сотрудничество с видеоблогерами? — 2 ответа, задан 
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер...  · 7 нояб 2021  ·
aslanovPR
Сотрудничество с видеоблогерами может быть очень разнообразным:
  1. Блогер может быть амбассадором бренда. Как например, Wylsaсom - амбассадор Сбербанка, а Юрий Дудь амбассадор Альфа-банка. Это не просто реклама в видео, это поддержка ценностей бренда, использование бренда блогером, привлечение лояльной аудитории за счет авторитета блогера.
  2. Размещение рекламного ролика в видеоблоге. Тут все как на телевидении – вы даете готовый роли, блогер размещает в своей программе.
  3. Рекламная интеграция. Блогер сам снимает вам ролик со своим участием, где он рассказывает о продукте или как-то его представляет.
Это может быть и полунативное представление - рассказ о том, чем блогер якобы активно пользуется сам.
  1. Нативка. Блогер использует ваш продукт или ставит его в кадр, но не акцентирует на нем внимание, чтобы это не выглядело как реклама.
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
В чём заключается сотрудничество с видеоблогерами? — 2 ответа, задан 
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 31 окт 2021  · texterra.ru
Общий принцип таков: влогер рассказывает о товаре или услуге своей аудитории, а та, доверяя ему, начинает доверять и бренду.
На этом сходства заканчиваются и начинаются различия. Например, вы можете оплатить такую рекламу деньгами, а можете работать по бартеру – предложить владельцу влога оставить себе товар. Или вовсе наоборот: сначала влогер пользуется вашей услугой (например, его какое-то время обслуживает ваш банк), а потом рассказывает о ней.
Формат подачи тоже может отличаться, и его вы обговариваете с каждым влогером отдельно. Бывают нативные подводки, когда зритель даже не сразу понимает, что началась интеграция (очень круто это делают, например, Сыендук или Дмитрий Побединский), бывает продакт-плейсмент – еще более неявный вариант, когда в кадре есть какой-то продукт, но о нем не упоминается отдельно, а бывает и прямая реклама.
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен