Общий принцип таков: влогер рассказывает о товаре или услуге своей аудитории, а та, доверяя ему, начинает доверять и бренду.
На этом сходства заканчиваются и начинаются различия. Например, вы можете оплатить такую рекламу деньгами, а можете работать по бартеру – предложить владельцу влога оставить себе товар. Или вовсе наоборот: сначала влогер пользуется вашей услугой (например, его какое-то время обслуживает ваш банк), а потом рассказывает о ней.
Формат подачи тоже может отличаться, и его вы обговариваете с каждым влогером отдельно. Бывают нативные подводки, когда зритель даже не сразу понимает, что началась интеграция (очень круто это делают, например, Сыендук или Дмитрий Побединский), бывает продакт-плейсмент – еще более неявный вариант, когда в кадре есть какой-то продукт, но о нем не упоминается отдельно, а бывает и прямая реклама.