С технической точки зрения главное - это обучение ребенка главным наукам:
- говорение (устная речь, при это важно не бояться делать ошибки, не бояться говорить неправильно),
- чтение (желательно читать оригинальные тексты разной степени сложности - газетные, журнальные, книжные).
3.письмо (развивать навыки правильной письменной речи),
- аудирование (умение воспринимать иностранную речь на слух, с учетом того, что говорящие тоже могут делать ошибки -грамматические, стилистические, говорить с акцентом и т.д. Помогает в этом просмотр фильмов на языке оригинала, сначала можно с субтитрами, а потом уже и без них).
В психологическом плане очень важна сильная личная мотивация! Иностранный язык не должен превращаться в каторгу, как это бывает с детьми, которые не любят музыку, а их учат играть на скрипке! Без личной мотивации ничего не выйдет. Если у ребенка выработается сильная нелюбовь к языку (когда его заставляют учить без формирования личной мотивации), это может привести к сильному негативному отношению не только к языку, но и к любым его носителям! Классический пример - после Отечественной войны примерно до начала 1960-х годов был очень низкий конкурс на отделения немецкого языка - язык стойко ассоциировался с "врагами"! Так что психологическая подготовка ребенка к изучению языка является важным компонентом обучения!