Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем разница между SERM и ORM?

Обращаю внимание что все больше народу говорит о управлении репутации в сети. Полез читать всякие статьи, нашел пару видео. Столкнулся с понятиями SERM и ORM. Никак для себя не пойму, в чем разница? Ведь и то и то по сути управление репутацией. Помогите разобраться!

Управление репутациейSerm+1
Виктор Мухин
  ·   · 7,0 K
На Кью задали 2 похожих вопроса
Основательница агентства YouTube-продвижения и...  · 3 нояб 2021
По сути SERM является одним из инструментов ORM. Чтобы действия по управлению репутацией в Сети (ORM) дали максимальный результат, нужно вывести созданный или инициированный в рамках ORM контент в ТОП поисковой выдачи. Таким образом, с первых строчек или страниц поисковой выдачи вытеснится негатив или непроверенная информация, а контент, положительно влияющий на репутацию, будет находится на самом видном месте. Это и есть SERM, то есть управление репутацией в поисковиках. У нас есть статья на эту тему на Яндекс.Дзене. Для новичков, которые только начинают разбираться в этой теме, будет полезно https://zen.yandex.ru/media/id/5ed8b1b00248357a53e11bdc/upravlenie-reputaciei-v-internete-obzor-glavnyh-instrumentov-6180e16e58c8114f02716827
🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с...  · 12 авг 2021  · smedvedev.com
Добрый день, если описать кратко, то: SERM - это работа с репутацией в поисковой выдачи Яндекс, Google и т.д. Т.е. За счет SERM мы продвигаем в выдачу положительные ресурсы если они есть, а если их нет, то создаем. Мониторинг... Читать далее
🏆 Управление репутацией в интернете ORM/SERM с 2011 годаПерейти на smedvedev.com
TSMEDIA - Траектория успеха вашего бизнеса  · 25 апр 2022  · tsmedia.su
ORM – это широкое направление маркетинга, помогающее создать и поддерживать позитивную репутацию компании в сети (на рекомендательных площадках, в социальных сетях, справочниках, геосервисах). SERM является частью ORM. Этот... Читать далее
1 эксперт согласен
Согласен
«Сидорин Лаб» — создаем и управляем репутацией в...  · 15 окт 2020
Отвечает
Эдуард И.
На самом деле у многих проблема с этими терминами. Хотя казалось бы почему? :) Начнем по порядку. Есть много определений ORM, не будем вдаваться в подробности каждого. Но у всех есть общее - КОМПЛЕКС мероприятий, для улучшения... Читать далее
1 эксперт согласен
Ответы на похожие вопросы
Чем отличается SERM от ORM? — 3 ответа, задан 
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 9 февр 2021  · epiccenter.ru

И SERM, и ORM – это наборы инструментов и технологии по управлению репутацией компании в интернете. Однако их подход немного отличается.

Задача SERM – манипуляция поисковой выдачей с целью улучшения имиджа компании. Грубо говоря, используя SERM, можно сделать так, чтобы по запросу «%название бренда% отзывы» человек видел в Яндексе только положительные публикации.

В число SERM-процедур входят:

  • Удаление негативных отзывов и публикаций, порочащих деловую репутацию компании;
  • Посев и генерация положительных отзывов и публикаций, улучшающих деловую репутацию компании;
  • Создание и SEO-продвижение страниц с позитивной информацией о компании;
  • Поисковая пассивизация страниц с негативной информацией о компании;
  • Создание стратегии реагирования на негативные и позитивные отзывы (а также иные сведения) в интернете.

Задача ORM – комплексное управление репутацией компании в интернете. Грубо говоря, используя технологии ORM, можно создать положительный имидж бренда как в поисковых машинах, так и за их пределами.

В число ORM-процедур входят:

  • Все SERM-процедуры;
  • Создание позитивного имиджа в социальных сетях (SMM, интерактивы, СМИ);
  • Работа с пользовательскими откликами в социальных сетях, в том числе не являющимися отзывами (например, вы могли видеть, как бренды шутят в Твиттере в реплаях на сообщения с их упоминанием);
  • Реклама бренда, направленная на улучшение имиджа и повышение узнаваемости (вроде роликов «Газпром – мечты сбываются!» по ТВ);
  • Репутационные исследования – опросы, аналитика, отслеживание частоты упоминаний и так далее.

SERM чаще используют компании, относящиеся к малому и среднему бизнесу. ORM – более мощный (и дорогой) «инструмент», который зачастую недоступен для небольших фирм из-за ценовой политики, и к нему прибегают крупные организации.

Если вам требуется SERM или ORM – можете обратиться в EpicCenter. Мы проанализируем ситуацию и подготовим стратегию по исправлению или улучшению имиджа компании в интернете, а также проведём все необходимые работы. Кроме того, на нашем сайте вы сможете получить профессиональную консультацию по любому вопросу о SERM или ORM совершенно бесплатно.

Чем отличается SERM oт ORM? — 5 ответов, задан 
Интернет-маркетолог со стажем, веб-аналитик...  · 20 янв 2021  ·
alice_marketing

Добрый день!

Если простым языком, то ORM это управление репутацией в интернете в целом, а SERM именно в поисковой выдаче.

Задача SERM - сделать так, чтобы в поисковиках большая часть ссылок связанная с компанией имела положительный фон, а ORM более широкое понятие и этот вид репутационного маркетинга ставит задачи по выявлению и реагированию на негативные упоминания, размещению положительных отзывов в интернете (в том числе в социальных сетях).

Алиса Баранова, интернет-маркетолог. Оперативная связь в telegram 👇Перейти на t.me/alice_marketing
1 эксперт согласен
Чем отличается SERM oт ORM? — 5 ответов, задан 
Репутационное агентство Topface Media. Работа с...  · 21 янв 2021  · topfacemedia.com

На первых взгляд, SERM и ORM похожи. Обе технологии нацелены на формирование положительной репутации бренда или персоны в интернете. Поэтому часто компании путают эти две услуги.

Что такое SERM и ORM?

  • SERM (search engine reputation management) – управление репутацией в поисковой выдаче. Главная задача – вытеснить из ТОПа по ключевым запросам негативный или нерелевантный контент и заполнить выдачу положительными публикациями и отзывами.
  • ORM (online reputation management) – управление репутацией в онлайн-среде. Помимо контроля поисковой выдачи, сюда входит работа с социальными сетями, отзовиками, блогами и форумами, лидерами мнений, онлайн-СМИ и т.д.

В чем отличие SERM и ORM?

ORM – более обширное понятие, которое подразумевает комплексную работу по улучшению восприятия бренда в сети.

В зависимости от стратегии и задач конкретного бренда, репутационный маркетинг может включать: мониторинг и анализ упоминаний в интернете, реагирование на комментарии пользователей и работу с негативом, генерацию положительного контента и работу с рейтингами компании, работу с обратной связью и мотивацию клиентов на написание позитивных откликов, а также репутационный аудит.

В то время как SERM – один из инструментов ORM, отвечающий за управление репутацией в поисковых системах.

Таким образом, SERM и ORM отличаются прежде всего сферой контроля. Первый охватывает поисковую выдачу, а второй – все упоминания в онлайн-среде. Эти инструменты наиболее эффективны в тандеме, но выбирать тот или иной метод управления репутацией стоит только после проведения первичного репутационного аудита.

Репутационное агентство Topface MediaПерейти на topfacemedia.com
Чем отличается SERM oт ORM? — 5 ответов, задан 
Эксперты №1 в России по управлению репутацией и...  · 16 февр 2021  · epiccenter.ru

SERM и ORM – наборы процедур для управления (манипуляции) репутацией компании в интернете. Различаются они масштабом и предназначением.

SERM – инструменты, которые позволяют управлять репутацией организации либо бренда в поисковой выдаче. Проще говоря, задача SERM – изменить выдачу таким образом, чтобы после запроса «%бренд% отзывы» пользователь видел только позитивную информацию. SERM-специалисты удаляют негативные отзывы, сеют и продвигают позитивные, повышают рейтинг компании на картографических сервисах вроде «Яндекс.Карты» или Flamp.

ORM – комплекс процедур для манипуляции репутацией организации либо бренда во всём интернете. Он включает в себя SERM. Задача ORM – сделать так, чтобы человек, который ищет информацию о бренде, видел только положительные публикации. ORM распространяется за пределы манипуляции поисковой выдачей на социальные сети, отраслевые медиа, новостные и информационно-развлекательные ресурсы. ORM-специалист может разработать стратегию реагирования на упоминания бренда в Twitter, предложить написать экспертную статью на DTF, снять хайповый ролик для YouTube или «ворваться уже в TikTok», а также, разумеется, удалить отзывы с негативом с «Яндекс.Карт».

Если вам требуется SERM или ORM – обращайтесь в EpicCenter. Мы знаем о репутации всё и разработаем для вас грамотную стратегию действия для улучшения имиджа компании.

Чем отличается SERM oт ORM? — 5 ответов, задан 
Пью коктейли и не волнуюсь.   · 2 февр 2022
ORM (online reputation management) – управление репутацией во всем интернете, включая поисковые и рекомендательные системы, форумы, социальные сети и СМИ.
SERM (search engine reputation management) – репутация в выдаче поисковых систем.
Если хотите узнать больше про работу с репутацией, то советую блог Андрея Быкова vc ru/u/667749-rabota-s-reputaciey почитать.
Чем отличается SERM oт ORM? — 5 ответов, задан 

SERM (search engine reputation management) – репутация в выдаче поисковых систем, а ORM (online reputation management) более широкое понятие , которое охватывает управление репутацией во всей сети интернет, включая поисковые и рекомендательные системы, форумы, социальные сети и СМИ. Основная задача SERM – это вытеснение негатива из ТОП-выдачи и создание положительного образа компании в поисковой выдаче путем размещения положительных отзывов, продвижения pr-статей, обзоров и видео.

Функционал ORM включает полный комплекс работ по управлению репутацией начиная от репутационного аудита путем оценки информационного фона: мнений клиентов, партнеров, конкурентов, тональность упоминаний, площадки и ЦА. Исходя из этого мы разрабатываем стратегию по формированию позитивного образа: нивелируем негатив и отражаем инфоатаки, корректируем тональность поисковой выдачи, повышаем лояльность клиентов и добиваемся создания на долгосрочной основе репутации надежного провайдера услуг/товаров и работодателя.