Начнем с того, что спонсоры вкладывают свои деньги, но не получают взамен какую-то материальную выгоду, единственное что они получают - пиар. Увеличивается узнаваемость бренда, тем самым увеличиваются продажи, если спонсор конечно же продает какую-то продукцию. Так же можно учесть и создание имиджа компании, например человек увидел логотип спонсора на большом турнире, где собралась элита по какому-то виду спорта, где призовой фонд миллионы долларов, сразу становится понятно, что спонсоры туда вложили большие деньги, тем самым показывая свою серьёзность.
Спонсор ,как человек бизнеса получает рекламу,уважение сограждан,вносит лепту в оздоровлении нации..Сколько раз видел как люди разбрасывают деньги..сжигают),угощают незнакомых людей в ресторанах на бешеные суммы...но как только заходит разговор о спонсорстве какого небудь детского спорта ,корчат недовольно презрительно свои лица..мораль спонсор это гражданин ,и просто человек с душой а не барин выбрасывающий деньги на ветер.к сожалению моральный облик так называемой элиты общества оставляет желать лучшего.Потому и катимся все больше вниз по наклонной.