Это сказ про типочка приблатненной масти. По факту молодой Колоб развёл на филки родных бабку с дедом и почесал шухерить район. По рамсам он, не поспорить, высшего сорта. Такого просто так за базар не потянешь.
Шкет этим с выгодой для себя пользуется. Вот чешит он весь на понтах по району, пальцы веером, хуй пропеллером. На встречу ему натуральный чертила — простой волчара, который завидев Колоба решил его своим макаром на понт взять, но Круглого просто так не осадить. Круглый поясняет ему за жизнь босятскую и натурально опускает лоха по понятиям.
Дальше-больше, шире дали, сапоги-сандали. На встречу ему местный авторитет Михал Потапыч. Не вор в законе, конечно, но поднапрячь если надо может. Начал он с Орбиты спрашивать за Волчару так и так, дескать не по понятиям ты Серого опустил, как решать будем?
Ну Колоб навис конкретно над Потапом, загрузил по самое не балуй. В общем, по итогам Миха осадился, и Круглый стал крышевать район. В себя поверил молодой и решил на соседний квартал пойти, авось там какие мутки.
Врывается на точку, по факту незнакомую, и видит как какой-то чепух трется рыжий, то Лисица была. Начинает телегу гнать, пытается хвостатую на измену высадить, а та не тех кровей, она не привыкла с пустого поля рамсить, тем более Колоба впервые видит. Достаёт волыну и промеж дупел засаживает молодому. Тот замертво падает. Не на тех Круглый нарвался.
А мораль сказки такова: Не зная масти — не раскрывай пасти.
Вот и всё.
Обнял.
а чо Ушастый?
Потребности искушают человека и не могут себя ограничить. Дети и взрослые часто хотят неисполнимого, либо поскорее исполнения желаний и поэтому истерят, за что их наказывают. Взрослые хотят побыстрее, побольше и становятся добычей мошенников. "Не введи нас в искушение и спаси от лукавого" - в словах молитвы "Отче наш" смысл сказки.