Мне кажется, вызов в том, что сейчас аудитория очень разбалованная и не идет на старые маркетинговые манипуляции. Видят рекламу везде, даже там, где ее нет.
Поэтому, вызов для маркетолога в том, чтобы сделать рекламу... Читать далее
Я такой двуединый вызов вижу. С одной стороны, растет конкуренция за внимание каждого потребителя -- все больше товаров и услуг, которые даже если не конкурируют между собой напрямую, то точно конкурируют за деньги каждого... Читать далее
Самый главный вызов маркетинга сегодня- это по словам основоположника маркетинга Филиппа Котлера следущее:
"Задача маркетинга в третьем тысячелетии сделать рекламу не нужной. Маркетинг должен настолько хорошо изучить своего... Читать далее
Психолог - консультант, тренер - наставник. · 17 сент 2019
На мой взгляд таких задачи две.
1. вызов у покупателя доверия к товару, бренду или компании.
2.Включение одного из "триггеров" человеческой психики стимулирующего покупку. Таких триггеров у людей много, и разные люди ведутся... Читать далее
Главный вызов маркетинга - снижение цены за клиента. Если своеобразно подойти к вопросу и в описываемом ключе расчитать конечный результат (ROI или можно вводить другие термины), то расчет будет включать полные затраты на... Читать далее
"Об этом человеке известно только, что он не... · 13 сент 2019
Если немного сузить до реализации товаров, то выглядит это так:
Как заставить людей, выбирать и оплачивать Ваш товар среди всех прочих, чтобы завтра же, выбросить его на помойку, чтобы послезавтра снова выбрать и оплатить Ваш... Читать далее