Если немного сузить до реализации товаров, то выглядит это так:
Как заставить людей, выбирать и оплачивать Ваш товар среди всех прочих, чтобы завтра же, выбросить его на помойку, чтобы послезавтра снова выбрать и оплатить Ваш товар среди всех прочих, чтобы после-послезавтра выбросить его на помойку, чтобы...ну Вы поняли..
Главная проблема - замотивировать в необходимости приобретения, чтобы, сразу в момент приобретения, возникла противоположная мотивация - в абсолютной ненужности этого товара, без потери лояльности к бренду, без осознания, что это неправильно, что это обман, что это вред для экологии и для кармана - такое количество мусора, и его надо вывозить...Так же решается вопрос с гарантийными сроками. Если товар ушел в утилизацию до истечения срока гарантии - профит! Маркетологи работают...над созданием одноразового мира.
Все подчинено главной тенденции современного капиталистического мира:
"Потребляй, работай, сдохни!"