Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем самый главный вызов маркетинга сегодня?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+4
Анастасия Колмачева
  ·   · 2,2 K
"Об этом человеке известно только, что он не...  · 13 сент 2019

Если немного сузить до реализации товаров, то выглядит это так:

Как заставить людей, выбирать и оплачивать Ваш товар среди всех прочих, чтобы завтра же, выбросить его на помойку, чтобы послезавтра снова выбрать и оплатить Ваш товар среди всех прочих, чтобы после-послезавтра  выбросить его на помойку, чтобы...ну Вы поняли..

Главная проблема - замотивировать в необходимости приобретения, чтобы, сразу в момент приобретения, возникла противоположная мотивация  - в абсолютной ненужности этого товара, без потери лояльности к бренду, без осознания, что это неправильно, что это обман, что это вред для экологии и для кармана - такое количество мусора, и его надо вывозить...Так же решается вопрос с гарантийными сроками. Если товар ушел в утилизацию до истечения срока гарантии - профит!  Маркетологи работают...над созданием одноразового мира.

Все подчинено главной тенденции современного капиталистического мира:

"Потребляй, работай, сдохни!"

1 эксперт не согласен
Вы путаете теплое с мягким. Маркетологи идут к "одноразовому миру" не потому что они такие хитрые, а потому что... Читать дальше
Сервис универсального парсинга данных  · 7 авг 2021  · a-parser.com
Мне кажется, вызов в том, что сейчас аудитория очень разбалованная и не идет на старые маркетинговые манипуляции. Видят рекламу везде, даже там, где ее нет. Поэтому, вызов для маркетолога в том, чтобы сделать рекламу... Читать далее
Сервис универсального парсинга данныхПерейти на a-parser.com
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 20 апр 2021  · textov.net
Я такой двуединый вызов вижу. С одной стороны, растет конкуренция за внимание каждого потребителя -- все больше товаров и услуг, которые даже если не конкурируют между собой напрямую, то точно конкурируют за деньги каждого... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Добавлю на счет количества рекламы. Если очень много рекламы одного и того же продукта, то это начинает... Читать дальше
Интернет-маркетолог  · 30 сент 2019
О проблемах маркетинга могу высказаться с точки зрения своего опыта, а именно - интернет-маркетинга: 1. Ложные обещания негативно влияют на привлекательность бренда 2. Использование неточных сведений обеспечивает нулевой... Читать далее
Эксперт в гостиничном бизнесе. Сертифицированный...  · 9 мая 2020  ·
myhotelbusiness
Самый главный вызов маркетинга сегодня- это по словам основоположника маркетинга Филиппа Котлера следущее: "Задача маркетинга в третьем тысячелетии сделать рекламу не нужной. Маркетинг должен настолько хорошо изучить своего... Читать далее
С уважением к Вам и вашему бизнесу, эксперт Ирина ДорошенкоПерейти на instagram.com/myhotelbusiness
Психолог - консультант, тренер - наставник.  · 17 сент 2019
На мой взгляд таких задачи две. 1. вызов у покупателя доверия к товару, бренду или компании.  2.Включение одного из "триггеров" человеческой психики стимулирующего покупку. Таких триггеров у людей много, и разные люди ведутся... Читать далее
Запись на консультацию: Перейти на clck.ru/33L7YN
Основатель компании Инфра24  · 25 апр 2020
Главный вызов маркетинга - снижение цены за клиента. Если своеобразно подойти к вопросу и в описываемом ключе расчитать конечный результат (ROI или можно вводить другие термины), то расчет будет включать полные затраты на... Читать далее