В настоящее время это два бренда, принадлежащих одному владельцу. Такое бывает часто, например, из крупных брэндов, одной компании-владельцу (в США)принадлежат KFC и Pizza Hut (и Taco Bell). А еще владельцу Шоколадницы и Кофе-Хауза принадлежит российский Бургер-Кинг.
Это, в целом, совершенно нормальная история, когда у одного владельца есть несколько различных брендов, даже одного направления. Наиболее часто их разделяют по "премиальности" (пример: Тойота и Лексус - оба бренда принадлежат Тойоте, но Лексус позиционируется как премиальный, более "крутой", а Тойота - более "массовая", хотя, на самом деле, это бренды одной компании). Почему пока две эти сети фактически конкуренты? Прежде всего потому, что поглощение состоялось всего пару лет назад, и стратегия в отношении брендов пока не выработалась (одно время даже была идея закрыть КХ и открыть на их площадях Бургер Кинги). Кроме того, число точек пока явно не достигло насыщения даже в Москве, и это позволяет им вполне "уживаться".