Сексуальная зависимость, преступление, похабное поведение — разные вещи. Зависимого нужно лечить, преступника наказывать, похабного воспитывать, просвещать и окультуривать, либо привлекать, как нарушителя общественного порядка. Критерии, когда девиация признаётся заболеванием, нуждающемся в лечении:
неоднократное повторение девиантных сексуальных переживаний в течение минимум шести месяцев;
совершение девиантных действий или наличие девиантных фантазий причиняет больному страдания, наносит ущерб его социальному благополучию (увольнение с работы, наказание за совершение антиобщественных поступков);
отсутствуют признаки иных психических расстройств;
первопричиной отклонений не является злоупотребление алкоголем или наркотиками;
совершение отклоняющихся действий в условиях утраты контроля над собственным поведением, несмотря на возможные неблагоприятные последствия.
Помочь человеку с сексуальной зависимостью можно, когда с ним работает сертифицированный специалист этого профиля. Это может быть психолог, психотерапевт, врач. Основной принцип работы — работа с зависимостями. Часто это не одноразовая консультация, а долгая кропотливая работа.
Самый простой случай в моей практике — это молодой мужчина, жаловавшийся на обильную мастурбацию. Житель южных районов нашей страны нашел непыльную работу охранника, где он был сутками предоставлен сам себе. Без телевизора, книг, общения. И от нечего делать он стал мастурбировать день и ночь. В какой-то момент силы его стали оставлять, и он позвонил на горячую линию сексологу, то есть мне. Стоило парню сменить работу после моей подсказки, как все нормализовалось.
А неудовлетворённость в голову никак не приходит, нет?
Или только великие вагини имеют на это право?