смотря к чему у вас склонность. любите считать, находить закономерности, всякие графики составлять - го в маркетологи. кстати, реально прокачанные маркетологи на вес золота, а не те, что принесикофеподайгазету ну и там прайс-лист сделай. VBA и все такое.
PR - это про мозги. как залезть в мозг своей (и не только своей) целевой аудитории. сейчас PR считают кто частью рекламы, кто частью маркетинга))), но в своей сути это соц.инженерия. она гораздо ближе к психологии, чем к маркетингу.
а реклама)))) - это если вы любите рутину, тишину и покой)))) дада. в реальной рекламе того самого креатива - от силы 10-15%. все остальное - ТЗ, правки заказчика, согласования со всякими администрациями (самая веселая часть, кстати) и тупенькое ее "делание". если не верите, устройтесь менеджером по продажам в любое рекламное агентство, месяца хватит, чтобы все понять. лично я после 10 лет работы в этой области о ней больше слышать не хочу.