Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В чем разница между факультетами "маркетинг" и "реклама и связи с общественностью"? Кем можно пойти работать после каждой?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+6
Виктор
  ·   · 13,1 K
не дословно, разумеется, в целом мысль. Не могу...  · 27 авг 2017

смотря к чему у вас склонность. любите считать, находить закономерности, всякие графики составлять - го в маркетологи. кстати, реально прокачанные маркетологи на вес золота, а не те, что принесикофеподайгазету ну и там прайс-лист сделай. VBA и все такое.

PR - это про мозги. как залезть в мозг своей (и не только своей) целевой аудитории. сейчас PR считают кто частью рекламы, кто частью маркетинга))), но в своей сути это соц.инженерия. она гораздо ближе к психологии, чем к маркетингу.

а реклама)))) - это если вы любите рутину, тишину и покой)))) дада. в реальной рекламе того самого креатива - от силы 10-15%. все остальное - ТЗ, правки заказчика, согласования со всякими администрациями (самая веселая часть, кстати) и тупенькое ее "делание". если не верите, устройтесь менеджером по продажам в любое рекламное агентство, месяца хватит, чтобы все понять. лично я после 10 лет работы в этой области о ней больше слышать не хочу.

Инженер-пиарщик, фрилансер. Автор работ в сфере би...  · 29 янв 2017
На самом деле, очень часто люди не понимают, что маркетинг - это не только продвижение.  Маркетинг гораздо шире, а продвижение это только верхушка айсберга.  Начнем с определений. * Маркетинг - это организация производства и... Читать далее