На самом деле, очень часто люди не понимают, что маркетинг - это не только продвижение.
Маркетинг гораздо шире, а продвижение это только верхушка айсберга.
Начнем с определений.
Маркетинг - это организация производства и сбыта продукции, основанная на изучении потребности рынка в товарах и услугах.
Реклама - оповещение различными способами для создания широкой известности кому-чему-н. с целью привлечения потребителей, зрителей и т. п
Маркетинг включает в себя исследование рынка, определение сильных и слабых сторон продукта/организации, мерчендайзинг, определение угроз и возможностей, ценообразование, конкурентный анализ и многое другое. Реклама это просто вид маркетинговых коммуникаций.
Если привести как пример комплекс маркетинга 7Р, то будет ясно, чем занимается маркетинг и где там реклама.
Куда лучше идти - никто вам не скажет. Если вы реально талантливый человек, то в принципе всегда сможете устроиться, главное только учиться и больше практиковаться, в этих направлениях самое главное-это практика. Можно не знать определение маркетинга по Котлеру, но уметь проводить маркетинговые исследования, и это намного более важно.
На мой взгляд, если вам больше по душе аналитика - вам в маркетологи, для более творческих людей реклама.
Однако, организация рекламной кампании может включать в себя, к примеру SWOT-анализ, и это уже снова маркетинг) Тонкая грань.